Глава 4

31 6 2
                                    

Я открыла глаза. Было рано и воздух не успел нагреться. Всю ночь сквозь сон я слышала слова: "Кэти, ты нам нужна!". Я понятия не имела, что это значит, но не удивлялась. Тем временем проснулись Джен и Мила.

- Доброе утро! - поприветствовала меня Джен.

- Ага, - не очень внимательно ответила я, погружённая в свои мысли.

- Да ну что "ага"?! Нормально нельзя поздороваться?

- Так, ладно, - вмешалась Мила. - Давайте завтракать, а потом пойдём дальше.

- А идти, кстати, уже недалеко, - сказало зеркало после завтрака. - Мы уже возле леса Морион. Пошли!

Мы вошли в лес. Деревья в этом лесу были не такими, как в других местах. Концы их стволов и веток закручивались в спирали. Кроме того, свет в лесу был не такой, как на равнине. Вокруг летали какие-то светлячки, так что всё было видно, но дневной свет сюда не проникал. Атмосфера была очень загадочной и казалось, что сейчас произойдёт что-то необычное. И тут мы увидели девушку. Она сидела на пеньке, держа в руках лук. У неё были длинные тёмные волосы и то ли зелёные, то ли карие глаза. На ней было синее платье.

- Я ждала вас, - сказала она.

- Серьёзно? - хмыкнула я.

- Да, Элион.

"Откуда она знает моё имя?!" - подумала я.

А она продолжала:

- Элион, у тебя сила Чёрной кошки. Она же была у Кэти.

Я насторожилась. Кэти! Имя из моего сна!

- Кэти была дочерью предводительницы Клана ветра. Она должна была стать новой предводительницей, но исчезла. После этого Клан ночи захватил наши земли. Нашему клану удалось отбить только часть этого леса.

Я слушала не очень внимательно. Места, где мы были (в том числе озеро с Мэвис), история, которую рассказала эльфийка - всё это я точно уже где-то видела и слышала. Только вот где? Я решила пока что никому об этом не рассказывать.

-Мы узнали, что нам помогут три девочки, которые придут из другого мира. Нам нужна ваша помощь, чтобы победить Клан ночи. А теперь пошли. Я проведу вас в наш лагерь. Кстати, меня зовут...

"Лавиния" -само пришло мне в голову.

-...Лавиния - сказала эльфийка.

Это было уже слишком. Я не могла просто угадать такое имя. Всё же я понятия не имела, что это значит, и угадывать не пыталась.

Тем временем мы пришли в лагерь. Везде было его население - причём не только маги, но и эльфы и даже люди. Страннее всего было то, что многих из них я знала в лицо.

-А куда именно мы идём?- поинтересовалась Мила.
-Как куда? К предводительнице, конечно, - ответила Лавиния.

Мы подошли к огромному дереву и поднялись по лестнице, вырезанной в стволе. Предводительница была там. Она была чем-то похожа на меня - только без кошачьих ушек. Стоп! Почему она похожа на меня? Хмм... Кажется, я поняла, что происходит!

Предводительница сказала:

-Здравствуйте, девочки. Нашему клану повезло, что вы уже здесь. Если Кэти или кто-то похожий на неё - вроде тебя, Элион-...

-Я не просто на неё похожа, - перебивать, конечно, плохо, но я должна была это сказать. -Я и есть Кэти!

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя