Джен
- Что?! - чего это Кэти так кричит? Я подошла поближе и прислушалась. - Ты издеваешься?! Как ты вообще себе это представляешь - пройти прямо через главное поселение Клана ночи?
- Не знаю, но это самый короткий путь, - спокойно ответило зеркало. - Вокруг непроходимые леса, а на границе полно разведчиков.
- Ага, и для того, чтобы не встретиться с разведчиками, мы идём в самую гущу врагов. Отличный план, ничего не скажешь.
- Но через лес не пройдёшь, а обходить слишком долго, я проверяла, - сказала Мила. Когда она уже успела?
- А встреча с мирными жителями намного лучше, чем с разведчиками, - предположила я.
- Ну, мирные жители тоже могут драться... - по голосу Кэти было ясно, что мы её почти переубедили.
- Но от них больше шансов сбежать, к тому же они далеко не обязательно вооружены, - да, против этого у Кэти точно не найдётся аргументов.
- Ладно, попробуем. Только есть пара вопросов. Во-первых, как мы пройдём мимо стражи? А во-вторых, как пойдём через поселение, если нас все знают?
- Надо замаскироваться, - решительно заявила я. - Как там выглядят их плащи?
- Могу показать, - предложило зеркало. Я быстро создала три плаща по картинке в нём и мы их надели.
- Прижми уши к голове и надень капюшон, - посоветовала Мила Кэти. - И ещё: ты бы убрала чёлку, а то сильно выдаёт.
- А вот это уже нет, - отказалась Кэти. - Можете не пытаться меня переубедить, потому что, даже если бы я согласилась, чёлка всё равно вернётся на место. Её просто невозможно заставить держаться, я пробовала.
- Мда... - протянула Мила.
- Слушай, а, может, тебе в кошку превратиться? - предложила я.
- Вот сама всем и объясняй, почему у вас две почти одинаковые кошки, тем более что они вообще кошек недолюбливают, - огрызнулась Кэти.
- Ну, мы можем сказать, что вы сёстры, - я придумала план и отступать от него не собиралась.
- Ладно, а мимо стражи мы как пройдём?
- Идём, может быть, нам повезёт, - да уж, Мила - мастер тонких намёков. Кэти превратилась в кошку и села ко мне на рюкзак, пробормотав что-то об использовании её способностей по делу и не по делу. Мы повернулись и двинулись к городским воротам.
Кэти
- Это ужас! Мало того, что мы идём в самую гущу врагов, так вы ещё и мою силу используете! А что вы будете делать, если меня возьмут в плен или убьют, а?
- Ну, во-первых, вряд ли тебя убьёт, тебе же всегда везёт, - сказала Джен.
- Всё равно, я не должна...
- А во-вторых, замолчи, кошки не говорят.
Замечательно! Я ещё и говорить не должна! Хотя, с другой стороны, я должна была быть к этому готова. Тех,кому везёт, всегда используют, хотят он этого или нет. Мы подшоли к воротам.
- Стоять! - рявкнул стражник. В этот момент в замке их предводителя в окне самой высокой башни на секунду появилось лицо девушки, наверное, немного старше меня. Её тёмно-русые волосы слегка вились, а глаза были необычного сине-зелёного цвета. Она быстро оценила ситуацию, задержала взгляд на стражниках, и они сразу же заснули. Я посмотрела в окно той башни, но девушки уже не увидела. Мы прошли мимо спящих стражников и вошли в город.
Одинокая Звезда
Уф, наконец-то предводитель вышел из моей комнаты. Так, что там делает Кэти и её подруги? Я заглянула в котёл. Так, и что они делают у наших ворот? Хотя вообще логично, вокруг можно неделю обходить. Они подходят к воротам... Чёрт, их же так не пропустят! Надо помочь. Я выглянула в окно, усыпила взглядом стражников и быстро от него отошла, чтобы никто не увидел, что я им помогаю. Кажется, Кэти меня всё-таки заметила. Ну да, у кошек же зрение лучше, чем у людей. Ну, её мне бояться нечего - она меня точно "отцу" не выдаст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...