Глава 6

42 7 3
                                    

Рано утром меня разбудила Джен.

- Вставай!- прокричала она мне  почти в самое ухо. - Хватит спать, у тебя же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Ну, класс! Теперь она не отцепится. Слабая надежда, что до утра она об этом забудет, постепенно угасла.Выпроводив Джен под предлогом "Сейчас я оденусь и выйду", я действительно встала, надела непонятно откуда взявшуюся "местную" одежду и глянула в зеркало (обычное, не Google Maps). По-моему, неплохо!

Но даже красивая одежда не смогла скрасить тот факт, что Джен устраивает вечеринку. Я один раз была на её вечеринке. Слишком громкая музыка, толпа незнакомых людей, дурацкие бесполезные подарки для гостей... Какой в этом смысл? Из-за этого многие считают меня занудой. В принципе, я не спорю.

- Ну ты скоро там? - опять зашла Джен. Она тоже нашла где-то одежду вроде моей и напялила на голову какой-то дурацкий бант.

- О Господи, Джен, что это ещё за бант?

- Нравится, да?

- Ага, очень!

- Здорово!- Джен переняла мою фишку притворяться дурочкой, которая не понимает сарказма - естественно, тогда, когда тебе это выгодно. - Пошли в зал!
Я вздохнула и поплелась за Джен в главный зал, так как спорить с ней насчёт вечеринок было бесполезно. Мила, всё в том же платье, летала по залу, развешивая гирлянды. Если честно, мне больше всего хотелось, чтобы она зацепилась за гирлянду и упала. На торт. А потом отскочила и свалилась на подарки. Хотя нет, в подарках могло быть что-то ценное, но я не хотела идти ни на какую вечеринку!
И тут я заметила скромно стоящую в углу девочку, не узнать которую было просто невозможно. Фиона! Моя лучшая подруга (со смерти Элизабет, конечно, но сути дела это не меняет). Я побежала к ней через весь зал. У Фионы была сила растений - она могла вырастить любое растение где и когда хотела. Когда я жила в этом мире, она всегда была рядом и ради неё я могла выдержать эту вечеринку. Ещё она выглядела необычно даже для этого мира - достаточно короткие тёмные волосы, но при этом светлая чёлка, и разного цвета глаза - один красный, другой зелёный.

- Привет, Кэти! - раздался голос у меня за спиной.

- Привет, Брайан! - обрадовалась я. Он тоже был из нашей компании. У него была сила огня - это было понятно по его ярко-рыжим волосам. Брайан любил похвастаться, но тем не менее был моим другом.


Теперь наша команда была почти в сборе, кроме...

- Мэри!

В нашей компании Мэри была разведчицей. Она могла видеть, что в этот момент происходит в любом месте этого мира. Её всегда можно было отличить по большим, почти чёрным глазам и необычной одежде.


- Где ты была всё это время? - спросила Фиона.

- В другом мире, - ответила я так, как будто это было обычным делом.

- И как там? - полюбопытствовала Мэри.

- Скучно.

- Ты серьезно?! Ты была в другом мире и это всё, что ты можешь сказать?! - удивился Брайан.

- Ты тот мир не видел! - заверила я.

- О, а вот и гости! - подбежала Джен. - Итак, давайте начинать вечеринку!
И вечеринка началась.

Извините все, что долго не писала, теперь буду стараться писать чаще.

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя