В целом, мой день рождения прошёл не так плохо, как я предполагала. Было весело, так как нам с друзьями было что обсудить. Подарки тоже были классные, особенно зеркало странника, которое позволяло перемещаться куда угодно в этом мире. День удался, но наступил вечер, а это значило, что я должна идти в Кристальную пещеру. Если честно, я немного боялась, потому что рассказывали, что не всем удавалось выйти оттуда и вообще, чего только про неё не рассказывали... Но другого выхода не было. Кто-то другой, может, и мог бы отказаться, но не дочь предводительницы.
-Давай, Кэти! Ты справишься!- подбадривал меня Брайан, который там уже был.
- А может, ты хоть подскажешь, что там будет?- спросила я.
- Извини, но не могу. У всех по-разному.
Я вздохнула и зашла в пещеру. Ничего, пещера как пещера, тёмная, правда. Так как был уже вечер, я попыталась заснуть, но не смогла. Тогда, так как делать было нечего, я села и стала ждать...
Где-то в полночь (наверное, ровно в полночь, но у меня же не было часов) кристаллы, которыми была заполнена пещера, стали светиться. Я сразу заснула, успев подумать: "Почему я не могла заснуть в темноте, зато при ярком свете сразу...". Тогда началось что-то странное...
Какое-то время я просто как будто падала куда-то - в этом, конечно, ничего странного не было. Потом я проснулась - но почему-то совсем не там, где заснула! Я была уверена, что, если бы я как-то сюда переместилась, я бы это заметила. Я оказалась в какой-то палатке. Я вышла и увидела рядом наш лагерь. Из самой большой палатки вышла моя мама в плаще... повелителя Клана ночи.
- Вперёд, на лагерь Клана ветра! - скомандовала она может, повернувшись ко мне, сказала: "Ты тоже, Кэти".
Я была в шоке. Как? Почему? Зачем? Обдумать это всё я не смогла, так как мама толкнула меня прямо в бой. Я всё ещё просто стояла, когда на меня накинулась Фиона. Неприятно было драться с лучшей подругой, но она нападала всерьёз, и мне пришлось отбиваться - тоже в полную силу. Фиона хорошо дралась, да и я давно не тренировалась, но куда ей против моей удачи! В конце концов она упала, и я хотела просто оставить её, но услышала крик матери:
- Чего ты ждёшь?! Добей её!
Я засомневалась. С одной стороны, мою маму лучше не злить, тем более, что она предводительница, но с другой - не могу же я просто убить свою подругу! Да и я знала, что Клан ветра не хотел никого уничтожать, так что они были за добро...
- Ну и почему ты её не добьёшь?- моя мама всё больше сердилась.
Что же выбрать? Я не хочу злить маму, но и убивать я тоже не хочу! А, будь что будет! Я повернулась к маме.
- Она мне ничего не сделала! Как и Клан ветра ничего не сделал вам! Мы просто хотим мира!
- Предательница! Где же твоя верность Клану?! Уничтожить её!- один из воинов Клана ночи развернулся ко мне, занёс надо мной меч и...
Я проснулась.Пожалуйста, если вам нравится, пишите в комментариях и голосуйте за историю, т. к. всегда приятно знать, что твоё творчество кто-то оценил😊 Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...