Неужели это был сон?
Всё ещё не веря в это, я вышла из пещеры. Все жители лагеря были там - в том числе Джен и Мила. Мои друзья из обоих миров подбежали ко мне.- Ну, как там? - спросила Джен.
- Если честно, страшновато, - я решила пока что не вдаваться в подробности.
- А ты получила способность? - поинтересовался Брайан.
- Не знаю, думаю, да, - ответила я.
- Попробуй!
Я сосредоточилась и превратилась в... Думаю, и так понятно, в кого. Я стала чёрной кошкой!
- Круто! - восхищённо сказала Джен.
- И не говори, - ответила я и стала опять собой.
- Я знала, что ты справишься, Кэти!- подошла моя мама. - А сейчас вам пора в путь. Итак, вы втроём...
- Эй!- возмутилась Фиона. - А как же мы?!
- В пророчестве сказано "три девочки, которые придут из другого мира", - ответила моя мама. - Кроме того, Мэри всегда сможет посмотреть, как они там, и рассказать вам. Теперь продолжим. Вы втроём должны найти амулет Ночного ветра. Если справитесь - мир между кланами восстановится. Карты у нас нет, но зеркало знает, куда идти.
- Зеркало - Google Maps -шепнула я Джен и Миле.
- Вы отправитесь туда после обеда, а сейчас соберите вещи.
- А почему бы не использовать моё зеркало странника? - спросила я.
- Потому что ему надо указать точное место, а где это место, никто не знает, - "Кроме нашего Google Mapsа," мысленно добавила я. Мы разошлись по комнатам. У себя в комнате я собрала одежду, самые нужные зелья (Джен, конечно, могла создать любое зелье, но мало ли!), небольшой запас еды (из тех же соображений) и Зеркальный Google Maps. Дарки запрыгнула на кровать и глянула на меня.- Ладно, возьму и тебя тоже, там не сказано, что животных брать нельзя, - она прыгнула мне на рюкзак (по крайней мере, в другом мире это назвали бы рюкзаком).
- Не за что, - ответила я. И тут до меня дошло, что я понимаю, о чём она говорит!
- Как думаешь, почему я тебя понимаю? - спросила я у Дарки.
- Наверное, это из-за Кристальной пещеры, - сказала она.
- Согласна. Расскажем остальным?
- Думаю, пока не стоит, - решила Дарки. - В это непросто поверить.
- Ладно, пока не буду, - согласилась я и, думая о том, как этот диалог выглядел бы со стороны, вышла из дома. Все жители лагеря собрались перед ним. Моя мама сказала:
- Ну что же, вам пора идти. Не будем долго прощаться ("И слава Богу" - подумала я), так что в путь!
Мы вышли из лагеря и ещё долго слышали, как его жители желают нам удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...