Я очнулась и осмотрелась. Понятия не имею, куда мы попали. Вокруг росла красная трава, деревья с фиолетовыми листьями и голубые кусты, а небо вообще было жёлтым. Но главным было то, что что-то изменилось во мне самой. Я ещё не знала, что именно, но что-то точно изменилось. Я посмотрела на Милу и Джен, которые ещё не очнулись. Всё вроде бы было как обычно, но, присмотревшись, я заметила, что они тоже немного изменились. У Милы в волосах появились тонкие голубые локоны, а у Джен в руке появился какой-то посох. Пока я разглядывала эти изменения, они очнулись.
- Что случилось? - спросила Мила. Я заметила, что и её голос немного изменился. Он стал увереннее и в нём появились озорные нотки.
- Где это мы? - спросила Джен. Её голос тоже изменился и стал немного серьезнее. - Ну и вид у тебя, Эл!
- Я Элион!!! - сказала я и остановилась. Мой голос тоже изменился! Он стал мягче и я говорила, как мультяшная кошка!
- О Господи! Ну у меня и голос! - сказала я.
- Ну что, вполне подходит к внешности, - "утешила" меня Джен.
- В каком смысле "подходит к внешности"? - удивилась я.
- В прямом! - сказала Джен и протянула мне зеркало.
Я посмотрела в него и поняла, что было не так. Мои зрачки сузились, на голове появились кошачьи уши, а сзади вырос длинный чёрный хвост.
- Я стала полукошкой. Мда, и куда катится этот мир? - я вроде бы должна была удивиться или испугаться, но ничего такого не было. Я говорила так, как будто так и должно было быть.
- Не просто полукошкой, - раздался вдруг голос. Джен взвизгнула и отбросила зеркало, ведь голос шёл именно оттуда! Но я почему-то всё равно не удивилась. А зеркало продолжало:
- Элион теперь - Чёрная кошка. Как известно, если чёрная кошка перебежит дорогу - жди беды. А Элион вовсе необязательно перебегать кому-то дорогу - ей надо просто сосредоточиться. Также она может, наоборот, привлечь удачу.
- Мда, типа чёрная кошка с реверсом! - хмыкнула я.
- Мила, попав в этот мир, стала Ветреницей. Как понятно из имени, Ветреница управляет ветром.
- А ты можешь говорить короче? - спросила я. - А то мы так никогда не закончим.
- А Джен, - продолжало зеркало, - теперь может материализовать.
- Чего? - уставилась на зеркало Джен.
- Ну, создавать предметы из ничего.
- Да, дела, - сказала Джен. - А зачем мы вообще здесь?
- Я не знаю.
- Подумать только, наш зеркальный Google чего-то не знает - хмыкнула я.
- Зеркальный Google? А что, звучит! - сказала Джен.
- Но кто знает, куда нам надо? - спросила Мила.
- Я не знаю, кто, я знаю, куда идти, - сказало зеркало. - Вы должны идти в лес Морион. Дорога туда долгая, и если я буду сейчас её объяснять, мы только потеряем время, поэтому я расскажу вам по дороге.
- Тогда в путь! - сказала Джен и мы пошли навстречу приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...