Глава 16

14 3 0
                                    

Кэти

После того, как мы прошли по Тропе тысячи голосов, мы достаточно долго шли молча. Наверное, Джен и Мила, как и я, обдумывали то, что там услышали. Через какое-то время мы вышли к огромному полю.

- Теперь нам осталось перейти поле и мы доберёмся до гор, в которых и спрятан амулет Ночного ветра, - сообщило зеркало.

- Отлично, идём, - сказала Мила и уже хотела идти, но я остановила её:

- Сейчас уже пять вечера, и я не уверена, что мы перейдём это поле до темноты - оно всё-таки действительно огромное, а ночевать посреди поля я не хочу, так что, может быть, стоит остаться под этим деревом? - я показала на, возможно, единственное на ближайшие несколько километров, дерево.

- Ладно, давай остановимся там, - согласилась Мила. Мы подошли к дереву, положили на землю рюкзаки, Джен создала еду, а Дарки ушла в лес, охотиться на местную живность.

- Странное чувство - знать, что завтра мы спасём мир, - сказала я.

- И не говори, - поддержала Джен.

- Завтра всё это закончится, - добавила Мила.

Вдруг я услышала какой-то шум. Я обернулась и увидела воинов Клана ночи.

- А, опять они? - сказала Джен, которую это, в отличие от меня, вообще ни капли не волновало. - Ну и чего ты ждёшь? Давай, используй силу!

Я не ответила. Всё-таки я жила здесь во время войны, и что-что, а блокирующие щиты узнаю везде.

- Что-то не так? - догадалась Мила.

- Всё очень плохо, - ответила я. - Их щиты блокируют любую магию, и особенно мою. Сбежать по этим голым полям не удастся - нас тут за километр видно, а они могут оказаться быстрее нас.  Знаешь, Мила, лучше тебе улететь, пока они не подошли настолько близко, что твою магию тоже заблокирует.

- Я вас не брошу, это неправильно, - заявила она.

- Сейчас не время надоедать всем своей моралью, лети давай, пока ещё можешь! - я не на шутку на неё разозлилась - она могла бы сбежать и привести помощь, а теперь что?

- Не хочу прерывать вашу ссору, но они уже совсем близко, - прервала нас Джен.

- И что нам делать? - спросила Мила.

- Я тебе предлагала, что делать, но ты не согласилась. Придётся драться, - сказала я.

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя