Глава 5

29 7 0
                                    

Все были в шоке. В принципе, это понятно - я и сама была шокирована, когда это поняла. Через минуту мне надоело просто стоять и смотреть на кучу удивлённых лиц, и я продолжила:

- Клан ночи убил мою подругу на моих глазах. Я не могла этого вынести и решила что-то сделать с этим. Я знала, что на дне озера, где живёт Мэвис, есть портал в другой мир. Я решила начать новую жизнь там. Пока я плыла к этому порталу, я, как и рассчитывала, забыла своё прошлое. А когда попала сюда, опять начала постепенно всё вспоминать - сначала само это место, потом озеро и Мэвис, потом лагерь, и, наконец, тебя, мама.

Никто не мог ничего сказать от удивления. Я стала размышлять. С одной стороны, я вспомнила, кто я и откуда, но с другой - Клан ночи и... Элизабет. Они убили её и я не могла ничего сделать. Если вы сами не попадали в такую ситуацию, вы не поймёте. 

- Я очень рада, что ты вернулась, но времени праздновать у нас нету - наконец нарушила молчание моя мама. Я мысленно облегчённо вздохнула. Не люблю торжества в мою честь. - Завтра, в день своего 12-летия ты должна провести ночь в Кристальной пещере. Там ты получишь новую способность - обычно это превращение в какое-то животное.

- Ого... - протянула Джен, и, зная её, она не о том, что я - из другого мира. - Не знала, что у тебя завтра день рождения!

Как я и предполагала. Джен плевать на всё, если у кого-то день рождения. Поэтому я ей и не рассказывала о нём.

- Итак, подождем до завтра. А сейчас Лавиния покажет вам ваши комнаты.

Джен и Мила пошли за Лавинией, но я их опередила (ещё бы я не знала, где моя комната!). Я поднялась почти на вершину дерева и зашла во что-то наподобие домика на дереве. Моя комната была не очень большой, и из мебели там было только самое нужное - стол, два стула, кровать и большой шкаф, заваленный всем подряд. Рядом с моей кроватью была кровать моей кошки - Дарки. Дарки очень обрадовалась моему возвращению, встала и начала ко мне ластиться.

- Я тоже рада, Дарки, - сказала я и легла на кровать. Дарки немедленно забралась туда же. Ну и денёк был сегодня!

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя