Мы шли туда, куда говорило зеркало, и обсуждали наше положение. В еде и воде недостатка не было - Джен могла создать всё необходимое. Единственное, что нам мешало - это то, что было скучно. Правда, зеркало давно обещало, что приключения вот-вот начнутся, но они вовсе не торопились начинаться.
- Мне ску-у-чно! Когда мы придё-ё-ём? - ныла Джен.
- Скоро, - обещало зеркало.
- Не хочу ско-о-ро! Хочу сейча-а-ас!
- Да заткнись ты в конце концов! - не выдержала я.
- Спокойно, - опустилась откуда-то Мила. - Нервы только мешают.
- Тебе легко говорить, - ответила я. - Ты хотя бы можешь летать.
- Ну, как знаешь. И-и-х-ха! - и она опять взлетела.
Да уж, этот мир повлиял не только на нашу внешность и голоса, но и на характеры. Джен больше не лезла ко всем со своим " Улыбнись!", Мила не была такой нежной, а я... Странно сказать, но меня больше не бесили эти двое. Кроме того, я чувствовала себя так, как будто родилась в каком-то месте, похожем на это, и прекрасно тут ориентировалась.
- Смотрите! - воскликнула вдруг Джен. - Озеро!
- Не просто озеро, - сказало зеркало.
- Кто бы сомневался! - хмыкнула я.
- Вода в нём - вода забвения. Если выпить её...
- Так, понятно, дальше говорить не надо, - прервала Джен.
- Но это ещё не всё. Ещё в нём живёт чудовище. Легенда рассказывает, что...
- Может, хватит болтать? Всё равно нам через него перебираться, так зачем нас пугать? - не выдержала я.
- Откуда ты знаешь?! - уставилось на меня зеркало.
- Просто догадалась, - ответила я. Я соврала. Я не просто догадалась, я чуствовала, что нам надо на другой берег.
- На лодке небезопасно - вряд ли чудовище любит лодки, - сказала Джен.
- Можно перелететь! - предложила Мила.
- Тебе легко говорить! - заметила я.
- Ну, я могу митера... матери... короче, создать что-то, что поможет нам взлететь, - предложила Джен.
- Как насчёт какого-то зелья? - предложило зеркало.
- Ну, я ещё не пробовала... - засомневалась Джен.
- А я на что? Я же могу сделать так, чтобы тебе повезло, - сказала я.
- Хорошо. Я попробую. - согласилась Джен.
Я закрыла глаза и сосредоточилась. Это был первый раз, когда я использовала свою способность, и я хотела сделать всё как можно лучше.
- Получилось! - крикнула вдруг Джен. Я открыла глаза. Джен держала в руке бутылку (ну, не совсем бутылку, но нечто подобное) с каким-то зельем и протягивала её мне. Не очень-то хотелось его пить, но другого выхода не было. Я отпила немного и поняла, что знаю этот вкус. Он не был похож ни на что из того, что я пробовала в нормальном мире, но тем не менее его вкус был мне знаком. Я расставила руки в стороны и взлетела, причём так, как будто я так делала каждый день. Мимо меня пронеслась Мила, чуть не сбив меня. Чуть ниже летела Джен. Было очень весело, но вдруг вода в озере забурлила и вынырнуло огромное чудовище. Оно попыталось схватить Милу, которая еле успела отлететь подальше.
- Спокойно, Мэвис, - неожиданно для самой себя сказала я.
"Что я несу?" - подумала я.
- Мэвис?! - уставилось на меня зеркало.
А чудовище тем временем опять нырнуло в озеро.
- Ну ты даёшь! Откуда ты узнала, что её зовут Мэвис? - спросила меня Джен.
- Я не знаю, - пожала я плечами. - Я сама в шоке!
- Я уверено, что это не просто так, - сказало зеркало. - Но, что бы это не было, а нам надо снижаться. Действие зелья скоро кончится. Кроме того, скоро ночь, надо найти место, где можно переночевать.
- Так вот же, на берегу! - воскликнула Джен.
- А как же чудовище? - спросила Мила.
- За Мэвис не беспокойся. Она нас не тронет, - пообещала я.
- Ну тогда полетели туда!
Мы устроились, быстро поужинали и скоро заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элион Грэшем и амулет ночного ветра
FantasyПредставьте себе жизнь обычного человека 12 лет без друзей. Представили? Что ж, такой и была моя жизнь, пока одной моей однокласснице не захотелось зайти в какую-то странную дверь, которой раньше не существовало. И началось...