Глава 17

16 2 0
                                    

В камере, где мы оказались, не было ничего, кроме одного маленького окна, расположенного очень высоко. Несмотря на то, света здесь хватало - даже для обычного человека, а для меня как для полукошки - вообще идеально.

- Так себе ситуация... - прокомментировала Джен.

- Ну и давно ты здесь? - спросила я Дастина.

- Не очень, думаю, часа четыре, - ответил он.

- Понятно. Слушай, ты ведь вроде шпион...

- Ну и? Хочешь знать, почему я так быстро вас выдал?

- Вообще-то, да. Я ведь знаю, просто так ты бы ей ничего не сказал. Да и от меня она тоже хочет кое-что знать, так что...

- Извини, но помочь ничем не смогу. Сам не знаю, как так вышло - вроде и больно не было, но я сам не заметил, как всё рассказал.

- Ладно, придётся разбираться самой.

- Кстати, прости, что так быстро вас выдал. Если бы не я, вы бы уже всё исправили.

- Не вини себя. Выдал, так выдал, мы с этим справимся, - весьма неожиданно заявила Мила, которой Дастин вообще-то изначально не нравился.

- Так, ладно, закрыли тему. Есть кто-нибудь хочет? - спросила я, доставая свои припасы из рюкзака - понятия не имею, почему его не забрали.

- Подожди-ка, - Дастин схватил меня за руку. - Что это у тебя за браслетом?

- Не знаю, - я достала кусочек бумаги, который непонятно как попал мне за браслет, развернула его и прочитала:

- Встретимся во сне. О. З.

- И что это значит? - спросила Джен.

- О. З. - это Одинокая Звезда, приёмная дочь предводителя. Она на нашей стороне, я почти уверен в этом, - объяснил Дастин.

- А что значит "во сне"? - спросила я.

- А вот этого я и сам не знаю. Хотя она вроде как может управлять снами, наверное, это как-то связано.

- Ладно, всё равно я не узнаю, пока не засну, - сказала я, расстилая взятое с собой на всякий случай покрывало - всё-таки спать на голой земле неудобно. - Спокойной ночи всем!

- Так, стоп, а мне на чём спать? - спросила Джен.

- А чьи проблемы, что ты не взяла покрывало, а все разы, когда создавала его в походе, утром уничтожала обратно, чтобы не нести с собой? Делай что хочешь, - я отвернулась к стене, давая понять, что разговор окончен.

- Эй, ну хоть со мной поделись. Я с утра вообще не подозревал, что вас встречу.

- Ну ладно, у меня есть запасное. Держи, - я отдала покрывало Дастину и достаточно быстро заснула.

Во сне я оказалась посреди зелёной поляны. Ярко светило солнце, небо было ярко-голубым - идеальный пейзаж, который бывает только во сне. Недалеко от меня стояла та самая девушка, которая помогла мне войти в город.

- Так ты и есть та самая Одинокая Звезда?

- Да, это я.

- Итак, - я осмотрелась, - и зачем ты влезла в мой сон?

- Пока что я просто хотела сказать, что намерена вас отсюда вытащить. Прямо сейчас я ничего полезного сказать не могу. Насчёт Серлины - никто не знает, как она это делает, но тайны все выдают, и очень быстро. Я про неё знаю только то, что она достаточно жестокая и не любит, насколько я знаю, никого.

- Так, подожди... - жестокая и ко всем плохо относится? Где-то я это уже слышала... Точно, Алекс! Вторая часть пророчества! - Ты не поверишь, но ты только что очень мне помогла!

- Что?! - Одинокая Звезда явно такого не ожидала. - Ну... ладно... А чем, собственно?

- Длинная история, - сказала я.

- Не хочешь рассказывать, потому что всё ещё не уверена, можно ли мне доверять на сто процентов? - что-то она слишком догадливая.

- Конечно, не хочу, а ты как думала?

- Ну ладно, тогда пока. Думаю, мы завтра ещё увидимся.

- Пока, - сказала я и проснулась.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элион Грэшем и амулет ночного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя