2 глава. Первый день в школе

5.1K 137 27
                                    

Я открыла глаза и сразу же потянулась левой рукой к телефону. Я включила телефон,его белый яркий свет ослепил мне глаза. На телефоне было 5:03, мне не привыкать, я всегда так встаю ,а мама и папа в 6:00.Обычно я делаю чай иду в комнату и целый час о чём нибудь размышляю под чашку зелёного чая.Но сегодня мне лень вставать и я как могла быстрее перебежала с кровати на подоконник, и стала смотреть на соседский дом. Мысли полезли в голову и я начала думать. Я думала о многом: заведу ли друзей,не будет ли у меня с кем-то конфликтов, хорошо ли буду я учится,встречу ли я...его?

-Эх -тяжело вздохнула я.

Я опять посмотрела на время, уже 6:08, что-то мамы и папы неслышно. Странно. Вдруг из соседского дома вышел парень примерно моего возраста,очень похожий на Майка(друга из детства)

– Так, соберись тебе уже обычные мальчики его напоминают –сказала я хлопая себя по щекам.

Я встала с подоконника и пошла в ванну, что бы умыться.Позже я услышала шум гремящих тарелок судя по всему мама накладывала завтрак.Как я её не услышала раньше?Я вошла на кухню.

–Ты в пять проснулась? –спросила меня мама.

Я покачала головой в знак согласия. Она нахмурился. Тут на кухню зашёл папа.

– Всем доброе утро – сказал он зевая.

– Доброе, – разницей в секунду мы сказали с мамой.

Мама положила нам омлет с жареным беконом.

-Спасибо!

Я быстро поела и пошла надеваться. Я надела: чёрные джинсы,бордовые ботинки чёрную майку с белыми надписями и накинула лёгкую куртку потому что был конец сентября и уже не так уж и тепло на улице,да и всё равно я её в школе сниму.

Папа довёз меня почти до школы.Я вышла и пошла. До начала урока оставалось около получаса и я решила посмотреть её, но прежде зашла к директору, получила расписание уроков.
Я обошла почти всю школу как вдруг на том конце коридора в который я направлялась из туалета выбежала девушка вся в слезах,а за ней и другая вышла.

–Будешь знать как к моему парню лезть – после этих слов она грозно посмотрела на меня.

– Что? – спросила я у неё.

– Да так,ты новенькая?– став нейтральной спросила она.

– Да.

– Меня Мэдисон зовут.

-Джейн.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя