22 глава. Пробежка

1.7K 44 0
                                    

Утро должно было начаться с кофе, но началось со звонка. Я еле-еле подняла свои веки. Взяв телефон я увидела, что мне звонит Алекс.

– Привет, – сонным голосом сказала я.

– Зайка ты ещё спишь?

– Как бы ещё шесть часов, а сегодня воскресенье.

– Ты же мне обещала, что мы по воскресеньям, утром, будем бегать.

– Прости, забыла. Сейчас встану и приду.

– Я жду.

Я положила телефон и встала. Быстренько умывшись, я заплела хвост и надела то, в чём мне будет удобно бегать.

– Ты куда? – спросила зевая мама.

– Я с Алексом бегать.

– А, ну ладно, удачи, – после этих слов она направилась на кухню, а я вышла с дома.

Я быстро пошла на остановку, к счастью автобус не заставил себя ждать. Когда я приехала, Алекс уже меня ждал.

– Я старалась быстрее, – подойдя и поцеловав его в щёчку, сказала я.

– Не скажу, что это было прям быстро, но и не скажу, что медленно.

– Говнюк.

– Почему это я говнюк?!

– Мог бы просто сказать, что это было быстро.

– Зайка, – сказал он так, что создавалось ощущение, будто он кого-то убил.

Я засмеялась.

– Веди меня в тот парк, где ты собрался бегать.

Мы пошли. По дороге Алекс рассказывал свои истории из детства. Когда мы почти дошли до парка, я увидела Кетти. Она подошла к нам.

– Привет, Джейн и Алекс, – сказала она с широкой улыбкой.

– Привет, – ответил ей Алекс.

– Угу, – я не хотела с ней здороваться.

– Какими вы тут судьбами? – улыбка не сходила с её лица.

– Мы на пробежку, а ты? – я всё таки решила с ней заговорить.

– Тут недалеко, есть магазин с милыми вещами. Я решила, что-нибудь купить, – она всё ещё улыбалась, а меня это начало бесить.

– Мы пойдём, – я взяла Алекса под руку и потащила.

– Удачи, – крикнула она.

Мы подошли к парку.

– И что это было? – спросил Алекс.

– Ничего. Догоняй. – я побежала.

Когда мы с Алексом устали, то сели на скамейку.

– Я думал ты быстро устанешь, – он пытался отдышаться.

– Не забывай, я ходила на борьбу. Соответственно я выносливая.

– Точно, – он посмеялся, через смущение. – Если бы ты могла завести собаку, то какую бы завела?

– Наверное, – я посмотрела на собак, которые гуляли по парку, – из маленьких шпица, а из больших, лабрадора.

– А я хочу алабая.

После того, как мы отдохнули, наша пробежка продолжилась. Когда мы пробегали плохую дорогу, я услышала, как сулит собака. Я остановилась и прислушалась.

– Алекс, – позвала я его, так как он побежал дальше.

Он подбежал ко мне.

– Что случилось?

– Там собака скулит. Слышишь?

– Слышу.

Мы пошли к источнику звука. Подойдя к обрыву, я увидела сидящую внизу собаку. Это был папильон. Я начала спускаться с обрыва. Алекс со мной. Мы спустились, взяли собаку и пошли в обход, чтобы найти выход. У собаки похоже была сломана лапа. Мы поднялись, вышли из парка и поехали в ближайшую ветеринарную клинику.

Собаке наложили гипс. Я не знала, как приду домой с собакой. У папы же аллергия на шерсть. Я тихонько зашла в дом. Передо мной стояла мама.

– Твоё счастье, что папы нет дома, – сказала мама.

– Не смогла её кинуть, – сказала я прижимая к себе, спящую собаку.

Я рассказала маме, всё что было.

– Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.

Мама позвонила папе и они решили, что они переночуют несколько дней в отеле, пока я не найду хозяина, собаки. Мама у ехала. Я поднялась в свою комнату и уложила собака кровать. Мне резко зазвонил телефон. Я взяла его и посмотрел, кто мне звонил. Это был Майк.










Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя