Как вообще я могу в него влюбиться?Этот вопрос мучил меня всю ночь.Я встала где-то около 10.00 и пошла в ванную комнату.Майк ещё спал.Я сделала все водные процедуры и пошла на низ.Надо было приготовить что-нибудь поесть,а то когда бы Майк проснулся то он начал бы ныть что хочет есть.Я набрала в интернете рецепт лимонных кексов и принялась их готовить.Попробов их я поняла,почему мама говорит: "Своей готовкой ты можешь убить чёрта".Я оделась и пошла в магазин за кексами.Придя домой я заварила чай и стала ждать Майка. Я услышала как, захлопнулась дверь.Похоже он проснулся.
-Привет.-выходя из кухни сказала я.
-Доброе утро.Я ванную.
-Хорошо.
Я зашла снова на кухню,разлила чай по кружкам,положила кексы на тарелку и села за стол.Вдруг на кухню зашёл Майк.Он был без майки.Я начала рассматривать его кубики,но позже я поняла как это странно выглядит со стороны.Я отвернулась от смущения.
-Мог бы майку одеть.
-Тебя это смущает?-С улыбкой на лице сказал он.
-Нет,ты же мой друг почему это должно меня смущать.
-Вот и правильно мы же как брат и сестра.-Он сел напротив меня."Как брат и сестра" эти слова я вечно повторяла у себя в голове.Если бы ты знал что твоя "сестра" в тебя влюбилась.
-Эх-тяжело вздохнула я.
-Что случилось?-уплетая очередной кекс за обе щеки сказал он.
-Да так задумалась.
-Весёлая была ночка.
-И не говори.
-Ты хоть отошла от вчерашнего?
-Да.
Мы сидели ели и обсуждали планы на день.Когда мы поели я помыла кружки.
-Ладно я сбегаю домой переоденусь,ок.
-Хорошо.
Он ушёл.Я облокотилась об стену.Я понимала что надо разлюбить Майка,но как.Я стояла и думала.Майк открыл входную дверь и зашёл.
-Ты что так и не двинулась с места как я ушёл?-Я кивнула в знак согласия.-Ты какая-то странная сегодня.Может тебе куда-нибудь сходить.
-Можно.
-Тогда подожди я наберу Мэдисон.
-Хорошо.
Майк ушёл в другую комнату разговаривать.Вот он уже и вышел.
-Она через 6 минут будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости,но я влюбилась в тебя
Teen FictionСемнадцатилетняя девушка по имени Джейн переехала в Нью-Йорк и встретила там своего друга детства, но сама не хотя этого она в него влюбляется,а что дальше...Ответит ли он на её чувства взаимностью? Обложку сделала - renesafran