15 глава. Клубничный торт

2.1K 68 4
                                    

-Что будем готовить? -я уставилась на Майка.

-Клубничный торт. Я тут кулинарную книгу отыскал. -он положил книгу на стол.

-Почему именно клубничный? -я взяла книгу и начала листать её.

-У нас дома, только клубника была.

-Ну что же, давай готовить.

Мы начали готовить. У нас поначалу всё получалось, пока я не уронила одно яйцо. Тогда пошло поехало. Одно несчастье за другим. Тогда Майк решил доверить мне самое элементарное, порезать клубнику. И что вы думаете? Я и тут умудрилась напортачить. С самого начала, я неправильно резала её. Майк показал мне, как надо и я дорезала оставшуюся. Через 3 часа было всё готово.

-У нас всё получилось. -я стояла и смотрела на этот торт.

-Ага, особенно после​ твоих провалов.

-Я же предупреждала.

-Но всё же хорошо.

-Ты хотел добавить "и на этом спасибо?"

-Нет.

-Вот и хорошо.

-Но ты не спросила, подумал ли я об этом.

-Ах ты...-Я взяла и кинула в него, то что первое попалось под руку. Это была клубника.

-Хочешь войны? Будет тебе война.

Он взял тарелку, в которой были разбиты яйца и одел мне её на голову. Я почувствовала как холодный белок или желток, течёт по моим волосам. Злость закипела, а Майк стоял и смеялся. Я сняла эту тарелку и взяла муку, которая была рядом. Кинув в Майка он немного растерялся и не знал за что ему взяться. Тогда я взяла йогурт, вылила ему на голову. Майк взял кружку, налил туда воды и вылил её на меня. Моя футболка не была толстой ,и поэтому из-за воды она начала просвечивать мой лифчик. Я быстро закрыла его руками, но похоже Майк его увидел. По его красному лицу, это было понятно.

-Иди первая в ванну, а я найду тебе футболку. -он отвернулся.

-Да, хорошо. -я не убирала руку.

Майк быстро побежал наверх, а я пошла в ванную.

POV Майк

Когда я вылил воду на Джейн, её футболка начала просвечивать лифчик. Мне стало безумно стыдно и я отвернулся. Просто я не мог смотреть ей в глаза. Я предложил Джейн пойти первой в ванную, а сам пошёл наверх искать футболку. Хотя пошёл, это мягко сказано. Я полетел как SR-71. Закрыв дверь, я облокотился на неё. В груди защемило, ноги и руки как будто онемели. "Что это со мной?" Пронеслось в моей голове. Я отошёл от двери и начал рыться в вещах. Чтобы найти не сильно большую футболку. Через пять минут поиска, я нашёл подходящую и пошёл к ванной. Стоя возле двери я слышал, как шумит вода. Вдруг она перестала шуметь. Я постучал.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя