12 глава. На дне ямы

2.3K 81 5
                                    

-Я люблю тебя!- неловко выговорила я.

Майк перестал улыбаться. Он опустил голову. Моё сердце бешено колотится без остановки. Что же делать? Я так со страху, то и умру. Вокруг была тишина, слышно только шум ветра. Который невольно разгуливал.

-Майк...

-Джейн, прости.- перебил он меня. -Я не могу ответить тебе взаимностью. Ты всю жизнь была для меня другом, всю жизнь им и останешься. Я даже и не думал, что у нас могут быть какие-то отношения помимо дружбы.

-Это ты меня, прости.

-За что?- за всё это время, он так и не поднял голову.

-За то, что влюбилась в тебя. Я правда не хотела.- слёзы потекли по моим щекам.- Прости.- я развернулась и быстро побежала.

Не видя куда бегу, из-за своих слёз, которые так и текли без остановки.
Вдруг я начала падать. Через мгновение, я почувствовала боль в локтях и коленях. Я присела и осмотрела их. Все локти и колени, были окровавленные. Когда я подняла глаза вверх ,то поняла, что нахожусь в яме. Слёзы вновь потекли, но я не собираюсь останавливать их. Лучше дать волю эмоциям. Горячие слёзы текли, по холодным щекам. Я чувствовала, как они извиваются. Я не знала от чего плачу ,то ли от боли в локтях и в коленях, то ли от боли в сердце. Скорее все от сердца, которое дико ныло. "Зачем же я призналась? Будем ли общаться, как раньше?" Эти вопросы мучили меня. Через некоторое время я успокоилась и начала думать как отсюда выбираться.Первое, что пришло мне в голову позвать на помощь.

-ПОМОГИТЕ!!!-как можно громче крикнула я, но мне никто не ответил.

Мне стало очень страшно и холодно. Интересно, насколько далеко я убежала, что меня не слышит Майк. Я взяла телефон и только хотела кому-нибудь набрать, как он оказался разряженым.

-Круто. -от злости крикнула я.

Я обвила ноги руками и закрыла глаза.

-Джейн. -послышалось сверху. Я подняла голову и увидела Алекса.

-Алекс!

-Боже, что ты тут делаешь?

-Да, так долгая история.

-Я пойду позову, кого-нибудь​ на помощь.

-Хорошо, только аккуратно. -после моих слов, он зацепился за корень, какого-то дерева и полетел ко мне в яму.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя