21 глава. Ужин

1.7K 46 0
                                    

Мы с Майком не открывали взгляд друг от друга. Со стороны выглядело так, будто мы проклинаем друг друга. Я была как в трансе. Из этого транса вывел меня Алекс, который сильно сжал мою руку. Я обернулась и посмотрела на него.

– Прости. Не хотел. Сильно больно? – он взволнованно посмотрел на меня.

–Всё хорошо.

–Майк! Майк! – звала его Кетти. – Чего ты, уснул?

– Немного засмотрелся, – он поцеловал её в макушку.

– Какие вы миленькие, – сказала мама Мэдисон.

Моё сердце сжалось. Мне хотелось разорвать Кетти на части. Я представляла как бью её об стол. Это мой Майк, а не её.

Кетти и Майка усадили напротив нас с Алексом. Я посмотрела на Кетти. Она будто расцвела. Она и так миленькая, но стала ещё милее. Если бы не она, то это всё могло бы случится со мной. Я бы могла быть счастлива, быть с ним.

– Привет, Джейн, – сказала она улыбаясь. Аж бесит.

– Ага, привет, – ради приличия сказала я.

Мы все приступили к еде. Все разговаривали, кроме меня с Майком. Я сидела и не знала, что говорить. Мне было не весело. Я разрывалась от ревности.

– Джейн, чем ты увлекаешься? – задал мне вопрос папа Мэдисон, тем самым выводя меня из моих мыслей.

– Когда-то я ходила на борьбу, а сейчас посещаю школьный кружок фотографии.

– Вот и правильно, не женское дело драться, – после этих слов, мама Мэдисон понесла бокал вина ко рту.

– Нравится фотографировать? – снова спросил у меня отец Мэдисон.

– Нравится, – я хотела быстрее слезть с вопросов. Мэдисон это поняла.

– Пап, Алекс тоже фотографирует, – сказала она, и всё внимание перешло на Алекса.

От меня временно отстали. Через какое-то время, снова всё понеслось.

– Джейн, а ты долго общаешься с моей дочерью? – спросил отец Мэдисон.

–Достаточно. Я когда приехала и пошла в школу, первым делом познакомилась с ней.

– А с Майком, давно знакомы? – с самого детства.

– Я так понимаю, вы друзья?

–Бывшие, – после моих слов у Майка было большие глаза.

– Ну в таком случае, мы вообще ими не были, – впервые за вечер он что-то сказал.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя