3 глава. Как в старые добрые времена

4.6K 115 4
                                    

Я вышла со школы и меня встретил Майк.

-Можно я тебя провожу? -спросил он.

-Да.

По дороге мы зашли в кафе.Там было мало людей,что очень странно.В детстве, мы с Майком, часто сюда ходили и ели мороженое.

-Ты будешь заказывать мороженое? -спросил он меня.

-Ага.

-Что будете заказывать? - спросила официантка.Она была младше нас примерно на год.

-Мне персиковое мороженое и Sprite.

-Мне пожалуйста банановое мороженое, -очень нежным голосом сказал он.

-Хорошо, -сказала она.

Майк повернулся ко мне лицом и я улыбнулась.Нам принесли мороженое, мы съели его и пошли домой. Мы подошли к моему дому.

-Ну вот мы и пришли.

-А мой дом, вот этот, -Он указал пальцем на соседский дом.Вдруг в окне появилась мама.Она вылетела из дома и обняла Майка.

-Майк сколько лет сколько зим,как ты вырос. Как мама,как отец?

-Я тоже очень рад видеть вас миссис Мари.Мама хорошо,а отец уже как год умер в автокатастрофе.

-Как жалко,хороший был человек.Может чаю?

-Нет спасибо.Я пожалуй пойду.Пока,завтра увидимся.

-Пока.

Но не зная, что со мною произошло я подбежала сзади и обняла его.Я услышала хлопок двери,судя по всему мама ушла в дом.Он повернулся и поцеловал в лоб.Он так часто делал говоря, что я ему как сестра. Я рада, что мы дружим.

-Я завтра обязательно за тобой зайду.Хорошо?-Тихо сказал он
Я кивнула в знак согласия.И мы разошлись по домам.

-Кушать будешь. -услышала я мамин голос с кухни.

-А смотря, что предложишь.

-Суп.

-Нет,салатик есть?

-Да ,но это не еда.

-Ну мам.

-Ладно, -моя мама быстро меняет свои решения.

Я поела салат и пошла в ванную.Позже я нашла, бумажку с номером тренера по борьбе,её похоже папа положил.Я набрала номер.

-Да -ответил мне очень приятный голос мужчины лет 24-25.

-Можно к вам записаться на борьбу? -как можно милее сделав голос сказала я.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя