Утром меня разбудил будильник, я встала и пошла чистить зубы.Чувствовала себя я мягко говоря фигово.Когда я чистила зубы то,усыпала на ходу.Затем я пошла будить Майка.
-Майк пора вставать.
-Можно ещё 5 минут.
-Нет,вставай.
-Встаю,встаю.
Я пошла на кухню и сделала хлопья с молоком.
-Что было вчера вечером?
-Ты не помнишь?
-Я только помню как я выпил один коктейль потом 2,а дальше нет.-"Значит он не помнит про поцелуй".
-Потом ты клеил каких-то девушек,а потом мы поехали домой.
-Ясно.Я пошёл домой оденусь.Потом подходи мы поедим на мотоцикле.
-Хорошо,я пошла быстрее одеваться.
Я оделась как можно быстрее.Когда я вышла из дома то Майк меня уже ждал.До школы мы добрались быстро.Возле школы нас ждала Мэдисон и Адам.Мэдисон подбежала и обняла меня.
-Привет,там вроде бы классуха всех собирает.Пошлите быстрее,а то убьёт.
Когда мы зашли в класс то,там были почти все.Мы дождались остальных.
-Здравствуйте.-Сказала мисс Тамия(наша классная)
Мы встали.-Можете садиться.В среду мы едем в поход на 3 дня и 2 ночи. Изучать нашу местность.Ещё попрошу вас с завтрашнего дня носить весь месяц школьную форму у нас проверка.
Мисс Тамия была худой и высокой женщиной.С очень противным голосом,тонкими губами и маленьким носом.Она вела у нас географию.
-К доске отвечать домашний параграф пойдёт...
"Только не я, пожалуйста.
-Мэдисон.
По выражению лица можно было понять,что она ничего не учила.
-Расскажи мне про климат в Индии.
-Ну...в Индии..климат
-Ты учила?
-Нет.
-Садись.Кто же пойдёт к доске.Джулия.
"Фух,пронесло".
-Зараза,знала же что я не знаю.-Шёпотом сказала Мэдисон.
Конец географии.Все выбежали из класса.
-Так мне надо прикупить новые кроссовки,новую куртку,новые джинсы и ещё наверное кофту.-Сказала мне Мэдисон выходя из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости,но я влюбилась в тебя
Teen FictionСемнадцатилетняя девушка по имени Джейн переехала в Нью-Йорк и встретила там своего друга детства, но сама не хотя этого она в него влюбляется,а что дальше...Ответит ли он на её чувства взаимностью? Обложку сделала - renesafran