-Джейн, Джейн.
-Что?-Открывая глаза еле-еле выговорила я.
-Выйди.
Я подтянулась, взяла телефон и посмотрела на время.Было только 8.00.Получается я поспала только 4 часа.У телефона оставалось 12%."Потом заряжу" .Я вышла.Меня стоял и ждал Майк.
-Зачем ты меня так рано разбудил?
-Погулять хочу.
-А я спать хочу.
-Ты прогуляешься со мной?
-Ладно,пошли.-Закатывая глаза сказала я.
-Ты решила сделать мне одолжение.
-Нет,ну раз ты меня разбудил то пошли.Всё равно мы мало где гуляли.
-Пошли.
Он взял меня за руку.Сердце забилось очень сильно."Что это такое?Неужели я сильнее начала в него влюбляться.Пока я могу сдерживать эмоции и это хорошо.Надо обязательно до предела их сдерживать.Ведь я сильная и я смогу."Мы шли по дороге. Вдруг мы наткнулись на поваленное дерево.Оно было мне примерно по грудь.Майк быстро перелез через него.Я вскарабкалась на это дерево и поняла что мне надо спрыгнуть вниз,но я боялась из-за того что оно было скользкое.Майк улыбнулся и подал мне руку.Я взяла его за руку и аккуратно спрыгнула со ствола.Он отпустил мою руку и почувствовала какое-то одиночество.Мы шли дальше по дороге.Вокруг были деревья и ничего больше,но вдруг мы наткнулись на маленький пенёк рядом с котором росли ромашки.
-Ухты.-Я присела на корточки рядом с ромашками.
-Ага и правда красиво.-Он сел рядом.
-Надо сфотографировать.-Я достала телефон,и сделала снимок.Майк сорвал одну ромашку и сунул её мне в волосы.После чего улыбнулся.
-А тебе идёт.
Сердце очень сильно стучало и хотело вырваться из груди."Может он тоже испытывает что-то ко мне?"Мои щёки начали гореть.
-Идиот.-Тихонько буркнула я.
-Прости,я не хотел тебя смутить.
-Пошли.-Я встала с корточек и мы пошли дальше.
По дороге нам встречалось множество красивых мест и обрывов.Самое главное было не заблудиться, поэтому мы старались запоминать куда идём и обходить просто поле по кругу в лесу.
-Майк,смотри там кто-то в кустах.-Указала я на куст в котором кто-то или что-то шевелилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости,но я влюбилась в тебя
Teen FictionСемнадцатилетняя девушка по имени Джейн переехала в Нью-Йорк и встретила там своего друга детства, но сама не хотя этого она в него влюбляется,а что дальше...Ответит ли он на её чувства взаимностью? Обложку сделала - renesafran