24 глава. Колесо обозрения

1.7K 50 0
                                    

Прошло две недели после нашего поцелуя с Майком. Мы с ним пока, что больше не разговаривали. Возможно это и к лучшему. Хозяин собаки нашёлся. Он долго предлагал деньги, но мы с мамой отказывались. Сегодня с Алексом, Мэдисон, Адамом, Кетти и Майком, мы должны пойти в парк аттракционов. Когда я проснулась, на весь дом пахло блинчиками. Запах манил. Мама с папой ушли на работу. Ах, да, из-за парка аттракционов мы прогуливаем школу. Я быстренько поела и оделась. За мной должен был заехать Алекс. Когда я вышла с дома, то стояла машина не Алекса, а Мэдисон. В ней сидел Адам и Алекс.

– Привет, – Мэдисон стояла возле машины и махал мне рукой.

– Привет. А почему так вышло?

– Ну мы ехали, увидели Алекса и предложили лучше поехать с нами.

– Вообще-то вы меня затащили в машину, – сказал Алекс открыв окно.

– Серьёзно? А вы знали, что за похищение человека, садят, – сказала я спокойным тоном, будто сейчас их посажу за решётку.

– Ну мы же шутили, – сказал Адам, приоткрыв дверь.

Мы все дружно засмеялись. Я села в машину, и мы поехали. Всю дорогу мы слушали громко музыку.  Когда мы подъезжали к парку, Мэдисон позвонила Кетти.

– Привет.

– ...

– Уже подъехали.

– ...

– Хорошо. Мы пока погуляем. Найдёте нас тогда.

– ...

– Они опоздают. Поэтому, пока что без них повеселимся. – сказала Мэдисон, доставая ключи из замка зажигания.

Мы вышли из машины и пошли по парку. Мэдисон таскал вечно Адама. Они шли впереди нас.

– Куда пойдём? – спросил Адам повернув голову.

– На американские горки, конечно, – сказала Мэдисон.

– Я не пойду, – остановился Алекс.

– Почему? – Мэдисон остановилась и посмотрела на него.

– Не хочу, – он начал перебирать пальцы.

– Боишься? – улыбнувшись сказала она.

Алекс, ничего не ответил. Он просто промолчал.

– Да не бойся, пошли, – Мэдисон взяла, его за руку и потащила. Алекс схватил меня за руку.

Мы прокатились на американских горках. Алекс был радостнее всех. Он изначально боялся сильнее всех, но затем мы втроём приняли его изначальную роль. Мы пошли за сладкой ватой. Когда мы купили вату к нам подошли Майк и Кетти.

– Вот вы где, – сказала Кетти.

– Вы нас долго искали? – спросила Мэдисон кусая вату.

– Нет. Вы уже на чём-то прокатились? – в разговор включился Майк.

– Да, на американских горках, – сказал Адам, вытирая щеку Мэдисон.

– Пошлите на колесо обозрения, – предложила Кетти.

– Да ну, оно скучное, – сказала Мэдисон.

– Пошлите в самом конце на него, – предложил альтернативу Алекс.

– Хорошо, – согласились мы все.

Весь день мы ходили и катались на всём, что можно. Под конец дня, когда солнце уже садилось, осталось только лишь колесо обозрения. Мы все пошли на него. На удивление там была большая очередь. Людей затаскивали, в прямом смысле этого слова. Я даже не заметила, как Мэдисон и Адам уже сидели в кабинке. Через какое-то время и я оказалась в кабинете, но не с Алексом, а с Майком. Как так получилось, никому не известно. Изначально мы молчали.

– Хороший диалог, – решила я хоть что-то сказать.

– Как у тебя дела? – спросил он.

– Хорошо. Немного не уместный вопрос.

– Знаю, но я хотел, хоть как-то разбавить атмосферу. Джейн. Я тут разобрался в себе.

– К тебе завтра приходить? – во избежание, того разговора сказала я.

– Конечно. Что за глупый вопрос?

– Ну мало ли , ты не хочешь видеть меня своём день рождение.

– Хочу видеть.

Мы приехали и вышли из кабинки. Я стала в сторону и ждала Алекса. Мне хотелось расставить все точки над "и". Алекс вышел с улыбкой на лице. Мне было больно, но надо было с ним поговорить. Он подошёл ко мне.

– Алекс, нам надо поговорить.

– О чём?

– Я думаю, так больше не может продолжаться. Мне больно. Я тебя держу, хочу чтобы тебе было легче. В общем, нам надо расстаться.

– Ты серьёзно?

– Да.

– Почему?

– Я тебя не люблю. Я думала, если мы будем много общаться и начнём встречаться, то всё-таки чувства появятся. Но я ошиблась. Их нет.

– Твоё дело.

– Прости.

Он развернулся и ушёл. На моей душе появился осадок. Когда я приехала домой, там никого не было. Странно. Я легла и заплакала. Мне было не приятно и мучила совесть, оттого что я сделала ему больно.




Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя