19 глава. Плачь сирены

1.8K 43 3
                                    

Я никогда не могла представить то, что тот вечер станет роковым. Майк начал встречаться с Кетти. У меня в голове не укладывался этот факт. Уже прошло три дня с того момента. Три адовых дня, из-за которых я много плакала.

–Джейн, может хотя-бы покушаешь? – спросила взволнованная мама, стоявшая за запертой дверью.

Я ничего не сказала. Не могу выдавить из себя ничего. Ну как ничего, слёзы могу, а всё остальное нет. В комнате была абсолютная темнота. Я морально убита. Время шло очень медленно. Надо было бы его как-нибудь убить. Посмотрев на телефон, который уже целые сутки лежит выключенным, так как села батарейка, я взяла его и поставила на зарядку.

Пятнадцать пропущенных от Мэдисон и от неё же тридцать сообщений. Девять пропущенных от Алекса и пять сообщений. Пропущенный от Майка и сообщение от него.

"Майк? И что же он там написал?"

Майк:

"Не убивайся. Так в жизни бывает. На мне этот земной шар не держится. Прости, что так получилось. Мы же всё ещё друзья?"

Только я прочитала сообщение, как вдруг кто-то начал ломится мне в дверь.

– Джейн, открой дверь, – сказала Мэдисон очень злым тоном. –Открой дверь, я не твоя мама, буду ломиться до последнего.

Мне не нужен был лишний шум, поэтому я решила открыть ей дверь. Мои ноги дотронулись до пола. Он был холодным, как всегда. Да и уже почти конец осени, поэтому естественно, что будет холодно. Я попыталась оторвать пятую точку от кровати, но мои попытки были безуспешны. Мэдисон продолжала ломиться. Тогда я сделала резкий рывок к двери и открыла её. После того, как, я это сделала и увидела Мэдисон, мои ноги сами побежали к кровати. Как напуганный зверёк, я залезла по одеяло. Мэдисон подошла и сдёрнула, моё единственное укрытие от неё.

–Боже мой, –сказала она увидев моё опухшее и красное лицо. – Тебе в фильмах ужасов, можно сниматься без грима.

– Не дави на больное.

– Не давить на больное? Ты маму довела. Меня заставила волноваться. Даже Адам о тебе беспокоится. Мы все волнуемся, а ты убиваешься из-за какого-то козла! –она кричала.

– Он начал с ней встречаться, –я снова заплакала.

– Горе ты моё, – она меня обняла. –Всё наладится.

Прости,но я влюбилась в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя