Мать просила – будь осторожным. Она хватала холодными пальцами его руки, смотрела обеспокоенными глазами и шептала нервно: «Ты, главное, не высовывайся». Он кивал.
Мать говорила – сейчас тёмные времена. Она все так же подбирала длинные белокурые волосы в высокую прическу, надевала строгие черные платья и носила туфли на высоких каблуках. Вот только с каждым днем становилась все бледнее и бледнее. Темные круги под глазами выдавали – почти не спит. Она держалась, как могла. Она – сильная женщина. Вот только и сильных можно сломать.
В Малфой-мэноре все лето была штаб-квартира Пожирателей. Здесь вовсю развлекалась Беллатриса, здесь надирались каждый вечер братья Лестрейнджи, сюда привели своих сыновей Нотт, Крэбб и Гойл. Драко смотрел, как им выжигают метку, точно так же, как выжигали ему год назад, смотрел на их лица, полные безумной радости и гордости, смотрел и не понимал: неужели вы готовы убивать? Но ни один мускул не дрогнул на его лице. Он даже пожал им руку после церемонии.
Лето было слишком жарким. В темной мантии, застегнутой на все пуговицы, было почти невозможно дышать, но он ни разу не расстегнул ни одной застежки.
В Малфой-мэнор привозили пленников, и тогда воздух наполнялся ненавистью. Она била отовсюду, она затапливала всех и вся. Ненависть горела в глазах, с палочек хлестали Круциатусы, от каменных стен отбивались голоса. «Говори, тварь! Что же ты молчишь?!» Ответов жертвы никто не слышал, их никто не хотел слышать, они были не нужны. Это просто разрядка, просто выплеск эмоций, ведь невозможно держать столько ненависти в себе.
В Малфой-мэноре постоянно пахло кровью. Хоть домовики вымывали каминный зал после каждого допроса, вытирали пол, отчищали его от бурых пятен, запах крови уже прочно впитался в стены древнего поместья. Сладковатый, резкий, тошнотворный – он висел в воздухе, забивался в нос, и от него невозможно было отделаться. И к нему невозможно было привыкнуть.
Иногда на допросы появлялся Темный Лорд собственной персоной. Тогда все вокруг благоговейно замирали и даже забывали дышать, все смотрели на него со страхом и обожанием, все разговаривали исключительно полушепотом. А он – змеемордое чудовище – взирал на всех снисходительно, выкрикивал очередной раз «Авада Кедавра!», раздавал указания и исчезал.
Чаще Волдеморта в поместье появлялся Снейп. Он ни разу не подошел и не сказал ни слова, но смотрел всегда так, что оставалось ощущение – он понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и молнии
FanfictionГарри и Рон, пытаясь уберечь Гермиону, отправляются за хоркруксами вдвоем. Защищенная подделанной родословной, Грейнджер возвращается в Хогвартс. История о сильной девушке и сильном мужчине, о боли и о войне. История о страсти, обреченности, стра...