— Это точно она? – Невилл смотрит на диадему со смесью восхищения и отвращения. Они сидят в Гриффиндорской гостиной на любимом желтом диване и зачарованно смотрят на потускневшую от времени тиару, что лежит на столе. Джинни хмурится и кусает губы, Лаванда застыла, как мраморное изваяние, а Луна и вовсе не моргает. И только Гермиона ходит нервно взад-вперед перед диваном, что-то обдумывая.
— Точно, — кивает Лавгуд. – Описание совпадает. Да и на иллюстрациях изображена точно такая же тиара. Плюс ко всему, на ней есть орел, а ведь это символ факультета Рейвенкло.
Невилл кивает, и в гостиной повисает тишина. От одного осознания, что часть души Волдеморта находится здесь, рядом, на расстоянии вытянутой руки, становится как-то не по себе. Первой в себя приходит Джинни, резко поднимается с дивана, вытаскивает волшебную палочку и говорит приглушенно:
— Отойдите немного, я сейчас эту дрянь Бомбардой разнесу.
— Ничего не выйдет, — останавливает подругу Гермиона. – У этого предмета слишком мощная магическая защита. Ведь это не только древнейший артефакт, но и хоркрукс. Темная магия имеет свой защитный барьер, его простыми заклинаниями не пробьешь.
Друзья замирают, Джинни опускает палочку.
— Но... как же нам ее уничтожить? Ведь доложен же быть какой-то выход! – спрашивает Лаванда, тоже поднимаясь на ноги.
— Выход есть, — кивает сосредоточенно Грейнджер. – В прошлом году, после того, как Снейп убил Дамблдора, я... Я ограбила его кабинет.
— Что ты сделала? – от удивления лицо Невилла слегка вытягивается. Девочки пораженно замирают, а Гермиона слегка краснеет.
— Ну, не ограбила, просто... Понимаете, у него в кабинете были книги о хоркруксах. Книги, которые он извлек из Запретной секции библиотеки. Ну, и я подумала, что нам они будут нужнее... Так вот, в этих книгах сказано, что хоркрукс можно уничтожить только еще более мощной магической силой.
— Например?
— Например, — Гермиона глубоко вдохнула, — ядом василиска. Ведь именно зубом змея Гарри проколол дневник Тома Реддла тогда, на втором курсе. Так же хоркрукс можно уничтожить Адским пламенем.
— Но ведь василиск уже пять лет, как убит, а Адское пламя слишком сложно контролировать. Мы ведь весь Хогвартс к чертям спалим, — растерянно шепчет Лаванда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и молнии
FanficГарри и Рон, пытаясь уберечь Гермиону, отправляются за хоркруксами вдвоем. Защищенная подделанной родословной, Грейнджер возвращается в Хогвартс. История о сильной девушке и сильном мужчине, о боли и о войне. История о страсти, обреченности, стра...