13.

3.7K 125 12
                                    

Слишком много темноты.

Верхний Флегли как будто вымер. Ни в одном окошке не горел свет, погашены все фонари, не слышно ни смеха, ни плача — тишина, от которой становится жутко, тишина, которая давит на уши и мешает думать рационально. Гермиона сжимает волшебную палочку в длинных пальцах и напряженно вглядывается в темноту. Она ждет.

Их разделили. Грозный Глаз Грюм говорил коротко — словно отсекал словами все надежды на совместную работу. Гермиона — пост у аптеки, Невилл — западный поворот к главной площади, Лаванда — укрытие возле совариума. И осталось только кивнуть коротко и разойтись. Гермиона с шумом вдохнула, холодный ноябрьский воздух, полный напряжения и страха, наполнил легкие. Она была готова.

Где-то неподалеку блеснула молния и прогремел гром. Гроза, которая собирала свинцовые тучи весь день, была уже где-то очень близко, она тоже готовила нападение и была готова обрушиться на их головы ледяным ливнем. Но и она выжидала. Чего?

Резкий порыв ветра заставил поежиться. Сколько они уже ждут, затаившись? Час, два? Гермиона обвела взглядом улицу — здесь, спрятавшись, застыли десятки волшебников и волшебниц с палочками наизготове. И кажется, что от напряжения воздух скоро начнет искриться.

Среди других магов, которые согласились участвовать в битве, Грейнджер заметила Флер и Билла, но МакГонагалл запретила подходить к кому-либо и раскрывать себя. Сколько еще знакомых и друзей, членов Ордена выжидают сейчас в нескольких метрах от нее? Знают ли Гарри и Рон о предстоящей битве? А если знают, хватило ли у них ума не показываться здесь, в Верхнем Флегли?

Гермиона вздрогнула — еще один громкий раскат грома прогремел прямо над головой, и на щеку упала первая большая капля воды. Начинался дождь, начиналась буря.

И почти сразу же — негромкие хлопки аппарации послышались со всех сторон. Люди в черных мантиях, с лицами, закрытыми капюшонами, появлялись на площади и улицах, их было много — около пяти десятков. Тут и там начали мелькать вспышки и разноцветные лучи, послышались громкие выкрики, все в одно мгновение пришло в движение. Гермиона выбежала из своего укрытия и взмахнула палочкой, сбивая первого попавшегося Пожирателя с ног невербальным заклинанием. Началось...

Чужое тело слушалось плохо. Женщина, в которую перевоплотилась Грейнджер, была намного выше ее самой — уворачиваться от лучей, хлеставших из вражеских палочек было намного труднее. Хорошо хоть, что она была коротко стриженой, и волосы не лезли в глаза, мешая обзору. Дождь лил уже в полную силу, каждые несколько минут вспыхивала молния и оглушительно ревел гром. Все смешалось вокруг — где свои, где враги — не разберешь, вокруг только вспышки, крики, ругань, лучи — зеленые, красные, желтые, и это выглядит почти что красиво, почти празднично, и одновременно — до одури жутко. Тяжелые ботинки вязнут в грязи, мантия намокла в считанные минуты и сковывает движения, ливень заливает глаза, но Гермиона не останавливается — бежит, бросает на ходу заклинаниями, ставит щиты, отбивает проклятия, ведь остановиться сейчас — значит умереть. А именно сейчас жить хочется просто до сумасшествия. И страха нет, только адреналин в крови, словно огнем выжигающий все чувства и эмоции. Сердце колотится загнанным зверем, дыхание срывается, но это все мелочи, это все неважно, главное только успеть...

Гром и молнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя