— Хорошо, давайте попробуем еще раз, — Невилл проделывал сложное движение палочкой, а группа студентов пыталась его повторить. — Сначала резкий взмах, потом плавное круговое движение...
Гермиона слушала в пол-уха, она была целиком и полностью поглощена огромным фолиантом по колдомедицине. Сегодня они впервые собрались на дополнительные занятия, так что вся гостиная Гриффиндора кишела людьми. И сейчас Невилл и Луна пытались научить пятикурсников основным боевым заклинаниям, а Гермиона с Джинни засели за изучение лечащих чар.
— Гермиона, здесь столько ингредиентов разных надо для этих зелий... Наверное, надо будет еще у Слизнорта стащить. Того, что принесла я, хватит только на первое время. Может, на месяц, но не больше.
Гермиона нахмурилась. Запасы зелий и вправду таяли слишком быстро — каждый день подходил кто-то, кто успел подвернуться Кэрроу под горячую руку. Надо бы зайти в аптеку, основательно пополнить запасы, да вот только в Хогсмит в этом году уже не пускают.
— Добрый вечер, — раздался в гостиной знакомый строгий голос. Девушки оторвали взгляды от книжек — на пороге стояла как всегда собранная и сосредоточенная Минерва МакГонагалл.
— Добрый, — ответил ей нестройный гул голосов.
— Так, спасибо всем за занятие, вы молодцы, у вас все получится. Потренируйтесь еще в свободное время. Уже поздно, так что всем спокойной ночи, — Невилл попытался подбадривающе улыбнуться, но вышло как-то кривовато. Студенты начали расходиться по своим спальням, скоро в гостиной остались только МакГонагалл и старожилы ОД.
— Мистер Лонгботтом сказал мне, вы интересуетесь анимагией, — начала декан, внимательно оглядев ребят. — Я помогу вам. Только предупреждаю: это высшая магия, она очень сложна. Не каждый из вас ее осилит. Кроме этого, первые перевоплощения довольно болезненны, и контролировать свое поведение в облике животного очень трудно. Это опасно. Да и определитесь, кому анимагия по-настоящему нужна. Итак, поднимите руки, кто из вас хочет научиться превращению в животных.
Все, присутствующие в гостиной, подняли руки вверх. МакГонагалл вздохнула:
— Так не пойдет. Если вы не определитесь сами, я буду вынуждена выбрать самостоятельно.
Никто не опустил руку, знаменитое гриффиндорское упрямство брало верх. Декан вздохнула еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и молнии
FanfictionГарри и Рон, пытаясь уберечь Гермиону, отправляются за хоркруксами вдвоем. Защищенная подделанной родословной, Грейнджер возвращается в Хогвартс. История о сильной девушке и сильном мужчине, о боли и о войне. История о страсти, обреченности, стра...