Эпилог

4.7K 156 101
                                    

Конец истории
Или светлое будущее?

Дождь сегодня льет целый день, с самого утра. Гермиона смотрит за окно, смотрит на сплошные потоки воды и поплотнее закутывается в теплый свитер. Она почему-то постоянно мерзнет этой осенью, этот октябрь какой-то слишком холодный, совсем не такой, какой она любит. В этом году не было теплой сухой погоды, не было прогулок по аллеям, усыпанным золотистой листвой. В этом году еще в середине сентября зарядили дожди, и выходить из дому совсем не хочется. На улице хмуро и дождливо, на улице полно луж и совсем уж как-то уныло.

Девушка подходит к зеркалу, собирает свои длинные волосы в тугой пучок, в свое отражение всматривается. Она на кухню идет, ставит чайник на плиту. Крепкий черный чай всегда от хандры спасает, поэтому Гермиона достает из шкафчика любимую большую кружку с отбитым ушком, достает вазочку со сладким печеньем. Чайник начинает весело свистеть, и она улыбается, снимает его с огня, заваривает чай, добавляет ломтик лимона и три ложки сахара. Все-таки, она стала невыносимой сладкоежкой за последние годы.

Дома сегодня тихо-тихо, никто не мешает погружаться в собственные мысли. Гермиона не очень любит сидеть на месте, но последним временем скучать дома не приходится, дел по горло. А пока есть минуточка отдыха, можно и чаю горячего на кухне выпить, всматриваясь в ливень за окном.

Гермиона делает первый маленький глоточек и улыбается удовлетворенно. Все-таки чай — это именно то, что нужно.

И вдруг раздается негромкий стук в окно. Она поворачивает голову и видит, что в стекло бьет раздраженно клювом мокрый взъерошенный филин. Гермиона медленно опускает руку, ставит чашку с горячим чаем на стол и нервно сглатывает. Потом закрывает и снова открывает глаза. Филин никуда не исчез, он только громче стучит в окно, требуя впустить его внутрь. Тот самый филин.

Девушка подходит порывисто к окну, распахивает его, и птица влетает внутрь, делает почетный круг над кухней, стряхивая с крыльев капли дождевой воды. Потом приземляется на стол и протягивает ей лапку с привязанным к ней небольшим конвертом.

Этого не может быть. Он не может ей писать.

Она действует почти автоматически, отвязывает письмо, угощает птицу печеньем, отпускает ее назад, в дождь. Садится за стол и смотрит испуганно на конверт. «Только не все сначала», — думает она обреченно. На конверте стоит имя Драко Малфоя.

Гром и молнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя