15.

3.8K 135 3
                                    

Гостиная Гриффиндора была темна и пустынна. Портрет за спиной закрылся, и Гермиону укутала полутьма. Камин еще еле-еле тлел, но света от него было немного. Дождь на улице прекратился, но ветер все еще бил своими кулачищами в окна, задувал во все щели, сквозняки уже сделали башню своим домом. Гермиона поежилась – она все еще была в мокрой одежде. Непослушными дрожащими руками девушка вытащила волшебную палочку и высушила мантию. Приятное тепло обволокло тело, и девушка сразу почувствовала смертельную усталость. Хотелось дойти до своей кровати, задернуть полог, свернуться калачиком под теплым одеялом и спать – долго и без сновидений. Благо, завтра (точнее, уже сегодня...) воскресенье, и не нужно подниматься ни свет, ни заря на занятия. Слишком сложный день был сегодня. Слишком выматывающий. День, изменивший многое.

Девушка сделала несколько тихих шагов по направлению к лестнице, которая вела к спальням девушек, но вдруг замерла на полдороги. На желтом диване Луны гордо восседала большая белая птица.

— Что за черт... — пробормотала потрясенно Гермиона. – Не может быть... Хэдвиг?!

Сердце снова взволновано заколотилось в груди, вся усталость была моментально забыта, гриффиндорка резко бросилась к полярной сове, которая смотрела прямо на нее, не отводя взгляда. Какого черта, Гарри? Неужели ты сошел с ума окончательно? Это же безумие – присылать письма в Хогвартс, присылать их своей совой, которую тут узнает каждый! Что же случилось, что ты решил так рисковать?! Девушка подбежала к дивану, и осмотрела птицу. Письма не было.

— Что здесь происходит? – прошептала тихо Гермиона, не отрывая взгляда от совы. Та все так же внимательно смотрела на девушку, вот только взгляд у нее был какой-то странный. Глаза как бы... смеялись?

Вдруг что-то горячее и влажное коснулось руки девушки. Гермиона резко развернулась и приглушенно вскрикнула – прямо перед ней стояла огромная волчица. В отсветах пламени ее шерсть отливала рыжим, желтые глаза блестели, волчица склонила голову и неотрывно смотрела на гриффиндорку. Гермиона нервно шумно выдохнула, отступив шаг назад. Все происходящее начинало напоминать какой-то театр абсурда. Откуда в гриффиндорской гостиной взялись эти животные? Какого черта? Что происходит? Неужели из-за стресса у нее начались галлюцинации?

Если галлюцинации и начались, то они не ограничились только видениями, как иначе объяснить смех, раздавшийся прямо у нее за спиной? Стараясь не поворачиваться к волчице спиной, Гермиона повернула голову. Сова исчезла, на ее месте сидела, заливаясь смехом, Луна.

Гром и молнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя