22.

3.6K 103 19
                                    

           

Собственное дыхание кажется таким громким, что закладывает уши.

Паника хватает ее за руки своими липкими влажными ладонями. Гермиону передергивает. И остается только начать нервно расхаживать по такой знакомой комнате и пытаться привести беспорядочные мысли в порядок. Но страх и паника тянутся к ее горлу, душат настойчиво, и Гермиона резко останавливается возле камина, жадно хватает воздух, пытаясь освободиться, успокоиться, отбиться от них.

— Успокойся, истеричка! — рычит она сама на себя. — Включи свой мозг и думай, как тебе выбраться из этого дерьма!

Появляться в школьных коридорах теперь опасно для жизни. После того, как она ударила Петрификусом Пожирателя Смерти, на нее начнется охота — настоящая, жестокая, упорная. Слизеринские псы, услышав запах грязной крови, начнут погоню, и тут тебе уже никто не поможет — ни собственные умения, ни Гриффиндор, который будет стоять за тебя стеной, ни МакГонагалл. Тебя убьют с особой жестокостью, чтобы другим было не повадно. Ведь страх подчиняет людей лучше любой верности.

Что делать? Нужно бежать, бежать немедленно, но куда? В Нору? И подставить всю семью Уизли. Да уж, хорошо же ты отплатишь им за всю доброту и тепло, которым они укутывали тебя все шесть лет! Но куда тогда? У тебя ведь ничего с собой нет, только волшебная палочка. На сборы не было времени, ты не захватила с собой даже теплой мантии, а на улице середина февраля!

Гермиона бессильно опускается на широкий диван, обхватив колени руками. Ей некуда идти. Теперь она и вправду зверь, который попал в капкан по собственной неосторожности. У Волдеморта есть Бузинная палочка, твои лучшие друзья прячутся от его режима где-то в лесах, а ты сама закрыта в Выручай-комнате, словно в клетке. И выхода нет.

И тут главное подавить в себе желание истерично раскачиваться из стороны в сторону. Главное — сдержать набежавшие на глаза злые слезы бессилия и страха. Главное — не дать панике захлестнуть себя с головой. Соберись, Грейнджер, соберись! У тебя нет права на истерику, нет права на страх и панику. Тебе нужно решение. Так давай же, девочка, думай!

Во-первых, нужно предупредить Гарри и Рона. Ведь они обязаны знать, что Волдеморт теперь владеет Старейшей палочкой. Гермиона резко поднимается, достает из сумки пергамент, чернильницу и перо, торопливо пишет несколько строчек, пытаясь унять дрожь в руках. Но пальцы не слушаются, на пергаменте остаются неаккуратные кляксы, но плевать, плевать, это не важно, главное, чтобы парни были предупреждены об опасности. Правда, идеи о том, как им победить самого сильного мага столетия, владеющего мощнейшей палочкой в истории человечества, в голову Гермионы приходить отказываются.

Гром и молнииМесто, где живут истории. Откройте их для себя