Драко запер за собой дверь, стянул с плеч мантию Пожирателя, подошел к окну и уперся руками о подоконник. Темная неделя, кровавая неделя, тяжелая неделя... Он устал.
Каждый день допросы, каждый день избиения, каждый день пытки. Словно затянувшийся кошмар, который никак не хочет прекращаться, словно зыбучие пески, которые затягивают тебя, и надежды на спасение нет. Скольких ты убил на этой неделе, Малфой? Хватит ли этого для Лорда? Хватит ли этих смертей для того, чтобы тебе разрешили жить?
Драко закрыл глаза. Он все еще не мог выбросить из головы сегодняшний допрос. Когда в каминный зал Малфой-Мэнора ввели мужчину средних лет в очень потрепанной и грязной мантии, Драко не сразу понял, в чем дело. Почему мать как-то уж слишком нервно выдохнула и побледнела, почему Беллатриса так радостно и безумно расхохоталась? Мужчина был ему незнаком. У Драко была хорошая память на лица, он запоминал людей и мог сказать со стопроцентной точностью — с этим человеком он никогда не встречался. Но, видимо, мама и Беллатриса знали, кто это такой.
— Попался, Тонкс?! — рассмеялась истерично тетка и сделала несколько шагов навстречу мужчине, которого держали два егеря. Драко понял — видимо, это тот самый Тед Тонкс, грязнокровный муж тети Андромеды, старшей из сестер Блэк. — Давно хотела с тобой встретиться!
Мужчина улыбался. Он не отвечал Беллатрисе и не отводил от нее взгляда. Спокойный. Он словно смирился с тем, что скоро умрет. Он не закричал, когда из палочки тетки ударил первый Круциатус. Он не раскрыл рта, когда к Беллатрисе присоединились другие Пожиратели. Его пытали, над ним смеялись, его мучили, а он так и не промолвил и слова. И взгляд у него был усталым и каким-то... понимающим. И только потом, уже лежа на грязном полу в луже собственной крови и рвоты, он еще раз поднял уже безумный взгляд на Беллатрису и прохрипел:
— Андромеда...
Драко открыл глаза и резко оттолкнулся руками от подоконника. Он прошелся по комнате и замер возле камина. Руки слегка подрагивали. Он впервые видел человека, смирившегося со смертью, принявшего ее спокойно, с каким-то умиротворением и достоинством. Все, умершие на глазах Драко, молили о пощаде, кричали, плакали, просили... Все хотели жить. И только этот мужчина, человек в изорванной грязной мантии, человек, который теоретически считается твоим родственником, встретил свою смерть спокойно. Было даже ощущение, что он... ждал ее. Как же нужно измучить человека, чтобы смерть казалась высшей благодатью, подарком, избавлением? Какой же поганой должна быть его жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и молнии
FanfictionГарри и Рон, пытаясь уберечь Гермиону, отправляются за хоркруксами вдвоем. Защищенная подделанной родословной, Грейнджер возвращается в Хогвартс. История о сильной девушке и сильном мужчине, о боли и о войне. История о страсти, обреченности, стра...