Темная фигура приближалась медленно, и это было довольно жутко. Гермиона тут же достала из кармана мантии волшебную палочку. Девушку снова била дрожь.
— Что, Грейнджер, неужели ты так соскучилась, что понеслась меня искать, едва закончив ужин? — Малфой. Твою мать, он-то что забыл на Астрономической башне поздно ночью?
— А ты все так же думаешь, что мир вокруг тебя вертится? Я просто вышла подышать свежим воздухом, — язвить получалось плохо, внутри снова нарастал страх, и единственным желанием, которое осталось у девушки, было развернуться и бежать отсюда. «Ну уж нет, он же тебе этого никогда не забудет. Хватит унижений на сегодня. Сражайся, Гермиона. Это всего лишь Малфой».
— Конечно, ты просто вышла подышать воздухом, — его губы скривились в презрительной усмешке. — Ты себя видела со стороны? Ты же еле на ногах стоишь. И чтобы в таком состоянии карабкаться на Астрономическую башню, нужен действительно важный повод.
Он снова подошел слишком близко, он сверлил ее взглядом, и глаза его блестели в темноте. Девушка чувствовала его близость, видела, как тяжело он дышит, но почему-то совсем не ощущала привычного желания что-то ему доказать. Впрочем, она не ощущала ничего, кроме боли.
— Так почему ты здесь, Грейнджер?
Его голос обволакивал ее, он обвивал ее кольцами, словно змея. Ей было страшно.
Ветер усиливался.
— Мне больно, — слова вырвались помимо ее воли, и она уже готова была проклясть себя за них. Малфой резко выдохнул и отошел от нее к парапету. Это отрезвило.
— Неужели не захочешь узнать, почему мне больно? — голос срывался на крик, близилась истерика. «Тихо, Гермиона. Держи себя в руках. Ты сильная. Ты сможешь».
— Тебя ударили Круциатусом, — его голос спокоен и равнодушен, и она едва сдерживает себя, чтобы снова не закричать.
— Откуда. Ты. Знаешь? — четко, с трудом выговаривая каждое слово, произнесла она.
— У тебя дрожат руки, да и ноги, наверное. У тебя бегает взгляд, ты не смотришь мне в глаза. А еще ты признала, что тебе больно. Значит, у тебя шок. Ты бы никогда не сказала бы такого, будь ты в нормальном состоянии, — он пожал плечами и повернулся к ней спиной.
— И ты даже не захочешь узнать, кто это сделал, чтобы послать ему цветы?
— Язвишь, — она готова была поклясться, что он ухмыльнулся, — значит, приходишь в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гром и молнии
FanfictionГарри и Рон, пытаясь уберечь Гермиону, отправляются за хоркруксами вдвоем. Защищенная подделанной родословной, Грейнджер возвращается в Хогвартс. История о сильной девушке и сильном мужчине, о боли и о войне. История о страсти, обреченности, стра...