● ГЛАВА 1 ●

10.2K 402 9
                                    

Шумно. Вокруг было слишком шумно. Голова чертовски сильно болела.
Цзыюй это начинало раздражать, но образ «прилежной старосты класса» не позволял показывать свои истинные эмоции. А ещё этот Ким Тэхён - задира и хулиган класса, что сидел прямо перед ней.

Шум. Он его создал и возвёл до такого масштаба.

«Хватит уже, прекратите!»

Старшеклассница впилась сердитым взглядом на содрогающуюся от смеха спину, чувствуя, как внутренний гнев разрастался с невероятной силой.

«Когда он уже успокоится? Может, мне отчитать его? Или толкнуть в спину, намекая замолчать?»

Пока недовольная староста размышляла в уме всевозможные способы угомонить буйного одноклассника, к ней незаметно подсел сосед по парте. Чон Чонгук.

      — Привет! — Гук резво положил рюкзак на парту, плюхаясь на стул, и удивлённо обратился к задумчивой подруге: — Ты чего так пристально пялишься на спину Кима?

Цзыюй растерянно обернулась к другу, мысленно паникуя.

«Что? Нет! Нетнетнет!!! Чёрт, Чон Чонгук! Ведь этот придурок сейчас повернётся ко мне!»

Ким, всё ещё посмеиваясь, медленно развернулся корпусом к Цзыюй и, равнодушно уставившись на серьёзное лицо напротив, издевательски спросил:

      — В чём дело, староста? Чего глазки не отводишь?

Чжоу отлично умела скрывать испытуемые эмоции, поэтому без труда нацепив на лицо маску невозмутимости, спокойно ответила:

      — С чего ты решил, что можешь заинтересовать меня? — главная фишка старосты буйного класса - отвечать вопросом на вопрос.

Однако, многих бесила раздражающая особенность Чжоу.

Порой - не зря.

      — Да уж, и как только я мог запамятовать об особенности нашей старости - тупо хлопать пушистыми ресничками, и строить из себя умницу, — ухмыляющийся Тэхён вызвал у одноклассников очередную реакцию. Теперь, воодушевленная толпа заменила свой гул издевательским смехом.

Разве что сердитые Цзыюй и Чонгук не прониклись их весельем.

      — Хватит, — девушка не сводила мрачного взгляда с ненавистного одноклассника, что в открытую глумился над ней, глядя в тёмно-карие глаза, отражающие вселенское недовольство.

Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?Место, где живут истории. Откройте их для себя