● ГЛАВА 3 ●

4.5K 273 1
                                    

— Ким Тэхён! Чего ты так разорался? Быстро сядь на место! — отчитав шумного ученика, учитель поспешил утихомирить класс, что начал гоготать после выходки одноклассника. А тот, всё так же удивлённо стоял, глядя в упор на новенькую, но заметив её хитрую улыбку, адресованную ему, в темпе присел обратно.

— Лалиса, можешь сесть рядом с этим шумным парнем, — преподаватель указал на свободное место возле настороженного Кима, — но, если он начнёт тебя отвлекать, сразу же сообщи мне.

Лиса, поклонившись в ответ, направилась за свою парту. А тем временем, Тэхён изучающе разглядывал новую соседку. Другую особу столь пристальное внимание взбесило бы, но, только не Лалису. Она хорошо знала сидящего сбоку блондина, и его ожидаемое любопытство нисколько не смутило. Поэтому, аккуратно раскладывая школьные принадлежности на парту, та загадочно улыбалась своим потаённым мыслям.

— Как ты здесь оказалась? И зачем перевелась? — недоуменно спросил хмурый Тэхён.

— А что? Ты мне не рад, дружище? — светловолосая кокетливо заулыбалась, повернувшись к своему старому знакомому.

Тэхён напрягся от не скрытого сарказма в словах девушки. И эта улыбка. Натянутая, за которой скрываются совсем не позитивные эмоции, что пытается выдать её обладательница. Причину Ким знал, однако, не горел желанием вновь общаться с человеком из прошлого. Нет уж. С него хватит. Поэтому, никак не ответив на вопрос Манобан, тот молча уткнулся в раскрытую тетрадь, создавая вид "увлечённости уроком". А новоявленную соседку Тэ решил впредь игнорировать. Так на его проблемную голову поменьше забот наберётся. Тем более, сейчас эта самая голова забита лишь мыслями: «как наладить отношения с Цзыюй», что упрямо его отшивает.

Проведя первый урок без любопытных вопросов со стороны соседа, Лиса про себя смеялась над пофигистичным Тэ, которого оказалось так легко заткнуть. Ким был единственным человеком из бывшей школы, что знал её настоящую. Остальных же Манобан старательно обманывала образом весёлой милашки. Но только Тэхёну та показывала свою дерзкую сторону, отчего парнишка редко решался с ней пререкаться.
«Девочка-оторва» не раз после уроков доставала беззаботного одноклассника сумасшедшими выходками. Об отношениях столь разных, казалось бы, подростков, в пределах школы никто не знал, ведь те не общались при посторонних свидетелях. Кима в классе недолюбливали за его отстранённость. Тот был слишком крут для общества недозрелых школолят. А Лалисе же приходилось скрывать подобный характер из-за его, когда-то, проблемного исхода.

Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?Место, где живут истории. Откройте их для себя