— И как это всё понимать, Ким Тэхён?
Возмущение бьёт через край, а факт неведения не улучшает ситуацию.
Подойдя к самодовольному однокласснику у двери, я встала напротив него, требуя ответ, да тот и глазом не повёл, спокойно предложив:
— Пойдём выйдем. Нам нужно обсудить кое-что, — игриво подмигнув, Ким даже не соизволил дождаться моего ответа, беспардонно схватив за руку, выводя из кабинета.
Он поспешно волок меня за собой, направляясь на крышу школы, что я определила по знакомому маршруту.
Дойдя до нужного места, Тэхён, как ни в чём не бывало, выпустил мою руку, и лениво разминая шею, направился к перилам, обволакиваясь на них.
— Ммм, сегодня погода такая чудесная.
Ну да, ведь уже начало весны. И видимо дуновение ветра по лицу приносило ему удовольствие, в отличии от меня, что пробрало до дрожи, когда открытую кожу на рукавах пронизывало холодком.
Ким вяло прикрыл глаза, словно наслаждаясь моментом.
Что с ним? Сейчас не то время, когда можно беззаботно стоять на крыше и "довольствоваться погодой". И тем более, у меня к нему куча вопросов, а он, кажется, даже не думает начинать разговор.
— То, что я не кидаюсь на тебя с кулаками, добиваясь разъяснений - не показатель моего спокойствия.
Произнесённые слова прозвучали куда более грозно, чем я рассчитывала. Но светловолосый никак не отреагировал на них, всё также стоя на том месте, играясь с моим терпением (которое ещё иссякло от издёвок одноклассников в кабинете), отчего я не выдержав, вспылила:
— Эй, Ким Тэхён! Может объяснишь что происходит? — но в ответ - тишина. Однако, меня она не остановила. — Зачем ты притащил меня сюда? Да и что за бред они несли в классе? И какое ты имеешь отношение ко всему?
Мой внутренний гнев, что до этого рвался наружу, нашёл всё-таки выход. Но, видимо Ким решил меня добить игрой в молчанку.
Устав от его безмолвия, я в два шага сократила расстояние между нами, и схватив раздражающего одноклассника за локоть, развернула к себе лицом.
— Ты! — я ткнула указательным пальцем тому в грудь, сердито потребовав: — Перестань меня игнорировать! К твоему сведению, это не я тебя притащила сюда, чтоб поговорить, а ты! Поэтому, будь добр, разъясни недоразумение, пока я окончательно не вышла из себя! — проговорив всё на одном дыхании, я часто задышала, нахмурив брови. Как же бесит неведение! Но, от подобного зрелища, Тэхён развеселился, и негромко засмеявшись, глядел на меня игривым взглядом. — Вот всегда ты так, — разочарованная реакцией парня, я тяжело вздохнула. — Несёшь какую-то ересь, вопросы игнорируешь, в ответ лишь нахально смеясь в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanficЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...