Долгий взгляд и три секунды, чтобы решительно произнести:
— Так всё, надоела! — Тэхён в два счёта сократил между ними расстояние, схватив удивленную девушку за запястье. — Пошли со мной!
— Эй, а ну живо отпустил её! — на возмущение Чона отреагировала лишь стоящая сбоку Лалиса, которая быстро встав на его пути, загородила тому путь на отдаляющую парочку.
— Может хватит уже лезть к ним? Их разборки ведь тебя не касаются даже, — Лиса хотела досказать ещё кое-что, однако вид рассерженного одноклассника чутка переубедил дальше продолжать нотации.
— А ты чего его так защищаешь? — Гук мрачно надвинулся на девушку. — Неужто нравится?
— Само собой, — та не стала лукавить, напрямую отвечая на личный вопрос. — Тэхён отличный парень, не понимаю, почему Цзы так взъелась на него.
Чон насмешливо усмехнулся.
— Вы только гляньте, как заговорила наша грубиянка, — он небрежно щёлкнул по носу одноклассницу, вызывая у той моментальное раздражение. — Йа, остынь, а? А то сама сейчас напоминаешь тех отруганных малявок.
— А каким боком тебя колышет: нравится он мне или нет? — светловолосая недоверчиво приподняла бровь, не скрывая намёка в голосе.
— Меня? — Чон коротко рассмеялся с вида самодовольной собеседницы. — Да никаким! Хоть прям сейчас иди, и отбей его у Цзы. Я только рад буду, — тот беззаботно просунул руки в карман школьных брюк, наблюдая за сменой выражения на лице разочарованной Лалисы.
— Придурок! — девушка озлобленно оттолкнула того в грудь от себя подальше. — Я сама решу что, да и как делать! Обойдусь уж без твоих глупых советов!
Развернувшись, Манобан расстроено убежала от Чонгука по школьному коридору, сдерживая бушующие эмоции.
— Тыкваголовая! — только и успел выкрикнуть Гук в спину убежавшей одноклассницы, ловя на себе осуждающие взгляды проходящих мимо учеников, но он не обращал на них внимание, всё ворча себе под нос. — Нравится он ей, видите ли. Да что в нём такого, что вы обе с ума посходили? — он снова повысил голос, испугав проходящую рядом младшеклассницу, но потом, снизив его, еле слышно добавил: — Чем я хуже, блин? — задавшись удручающим вопросом, тот злостно сжал кулаки в карманах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanficЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...