< POV ЦЗЫЮЙ >
«Мне его как обычно проигнорировать, состроив безразличное лицо, или же наоборот показать всю раздражительность из-за его вчерашней выходки?» — столь дурацкими (ну иначе я никак не могу их назвать) размышлениями были заняты мои мысли, пока сам виновник моей вчерашней бессонницы не явился собственной персоной в класс химии, наконец-то прервав их.
Подняв на него "незаинтересованный" взгляд, я первым делом заметила новый цвет волос проблемного Кима, когда он (слишком уж с равнодушным видом) прошёл мимо меня, присев за свою парту.
Мне хватило тех пару секунд для осознания, как же сильно этому нахалу шёл тёмный цвет.
«И чего он всё время ходил белобрысым, если естественный оттенок волос придавал его идеальным чертам лица ещё более притягательный вид?»
Вдруг широко распахнув глаза, до меня дошло, о чём я только что подумала, и моё сознание предостерегающе "заморгала красным светом", явно намекая, что я перебарщиваю с восхвалением внешности надоедливого Кима.
«Нет же, я просто называю вещи своими именами... Просто... он ведь правда красивый.
*и теперь, чертовски сильно подходит под твой идеальный тип*
Вот же чёрт!»
Чертыхнувшись про себя, я непроизвольно прислушалась к звукам доносящимся с задней парты, представляя, что он делает. И судя по знакомому шороху, он по-быстрому достав нужные для урока принадлежности, разложил их по парте, после же зависая в смартфоне, пока до начала первого урока осталось небольшое время.
«Он ведь преднамеренно ведёт себя так, словно меня не существует? Пытается воплотить в реальность вчерашние показушные слова? Пф, думает, так я начну им интересоваться? Бегать за ним? Господи, какой же он наивный дурачок», — я еле заметно приподняла уголки губ, всё продолжая писать отзыв об недавнем развлекательном конкурсе, что проходил в нашей школе.
Да-да, быть старостой занудное дело. Я и не спорю. Но, раз я согласилась быть ею, то смысл жаловаться?
Вот я и не начинаю.
— Тэхён-а, помоги мне застегнуть цепочку на шее. Она вдруг расстегнулась, когда я поправляла волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanfictionЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...