[ ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ ]
< POV ЦЗЫЮЙ >
Дом, милый дом. Как же хорошо в своей уютной комнатке. Тишина. Спокойствие. Рядом нет шумных одноклассников, требовательных учителей и... безразличного Ким Тэхёна.
Того самого, что и сегодня игнорировал меня, после того, как мы поговорили на крыше. Хотя, это даже разговором сложно назвать. Я почему-то так растерялась в его присутствии, что попросту глуповато мычала, не имея понятия как себя вести после вчерашних слов ненависти в свой адрес, а этот гадёныш будто искал повода меня пристыдить, что в принципе не задумываясь и сделал.На первом уроке Ким не смотрел в мою сторону, даже когда я передала ему тетрадь от учителя. Тот спокойно взял её из моей протянутой руки, и как ни в чём не бывало продолжил внимательно слушать учителя, а я, как дурочка, так и осталась сидеть в полуоборота, выжидательно уставившись на него, пока вдруг учитель строго не позвал меня по имени. Многие в классе удивленно вскинули на меня взгляды. Лиса, сидящая рядом с Кимом, даже тихонько спросила у меня: "всё ли со мной в порядке", пока Гук в это время легонько тряс меня за плечо, намекая уже развернуться. А у меня просто щёки начали заливаться румянцем, когда Ким наконец-то посмотрел на меня. При чём так пронзительно, что чуть сердце не замерло. Я словно оказалась под гипнозом его притягательных тёмно-карих глаз. Создалось такое впечатление, будто в этот миг помимо нас с Тэхёном в классе никого нет. Только я и он. Вдвоём. В своём уединенном мирке. И откуда не возьмись появилось желание смотреть на него не отрываясь, прочно так засев в затуманенной голове, пока мой лучший друг, "заботливый" Чон, "услужливо" не стукнул по ней, призывая придти в себя. И я пришла. Правда, не осознавая, что происходит; под насмешливый хохот одноклассников; недовольный голос учителя, призывающего к тишине и сосредоточенности; под ворчание обеспокоенных друзей и... довольную ухмылку Тэхёна.
Я ещё на мгновение утонула в его манящих глазах. «Спасите! Мне нужно оторваться от него!» потому что... я влипла. По самое не хочу.
Что я поняла, когда внезапно отвернувшись от притягательного дьяволёнка, невнятно отпросилась у ругающегося учителя срочно выйти по причине плохого самочувствия.
Всё же, и в должности старости есть свои плюсы, которые позволяют вот так вот запросто выскочить из класса, так и не дождавшись ответа учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanficЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...