[ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ]
«О нет! Я опаздываю! Как же так?» — староста, несмотря на репутацию скромной и спокойной девушки, сломя голову бежала по длинному школьному коридору, по пути расталкивая шумных учеников младших классов. Сейчас ей было не до образа «прилежной ученицы». Куда важнее поскорее добраться до кабинета кружка фотографов, который они с трудом смогли открыть, ведь директор категорически был против подобных секций по причине его ненадобности. Но такое возмутило не только саму Чжоу, вместе с главой предстоящего кружка – Джиёном, но и некоторых любителей фотографировать на досуге. Поэтому, договорившись, те собрались и написали петицию главе школьного учреждения, и он, после долгих возмущений, всё же дал добро на открытие новой секции. И сегодня был тот самый день открытий, на который Цзы пообещала придти, но из-за подставы будильника, предательски сломавшегося именно сегодня, та проспала целых три часа школьных уроков. Однако, не пропущенные уроки так беспокоили прилежную старосту. Отнюдь. Ей было важно не подвести Джиёна, учащегося в параллельном, и являющегося старостой своего класса, как и Чжоу. Цзыюй не хотелось его разочаровывать.
После Чона, именно Пака та считала достойным молодым человеком, умеющим произвести хорошее впечатление.— Джиён, прости, я, — Чжоу моментально замолчала, так и не договорив до конца предложение, ведь ворвавшись в полупустой кабинет, та увидела перед собой новенького, который усевшись на край парты, держал в руке небольшую фотокамеру, что-то там просматривая. Но сразу же заметив её, парень поднялся с места, повернувшись к ней всем корпусом.
— Староста? А что ты тут делаешь?
— А где остальные участники кружка? — брюнетка не стала отвечать на заданный вопрос от сомнительного одноклассника, к которому та относилась с некой осторожностью.
Ну не внушал он ей доверия.
Весь такой крутой и важный, что каждый раз при виде него хотелось демонстративно закатить глаза, да крикнуть вслух: «выпендрёжник!»
Но разумеется, поступать так опрометчиво Чжоу не собиралась. Ей только головной боли от внимания взбалмошного чудачка не хватало. Потом поди объясни ему, почему она так на него реагирует.Нет уж, увольте.
— Так собрание перенесли на завтра, а сегодня у нас пробная фотосессия, — Ким отложил камеру обратно на стол, с интересом наблюдая как одноклассница удивленно приоткрыла рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanfictionЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...