● ГЛАВА 2 ●

6.4K 299 10
                                    

После школы, староста решила немного прогуляться, желая поразмыслить о недавних событиях. За эти два дня, Ким Тэхён, проявил к ней слишком повышенный интерес. Девушка редко обращала внимание на странного типа, перешедшего к ним в конце прошлого года. Оттого не понимала, с чем связана неожиданная заинтересованность новенького её скромной персоной. Если судить по его кругу общения, то лишь популярные и весёлые одноклассницы удосуживались вести с ним разговор. Цзы даже ощущала некую неловкость, представляя, как например, подходит к нему на перемене, непринуждённо заводя разговор ни о чём.

Нет. Ну уж точно нет. У них общей темы для разговора, как таковой, не существует.
Они действительно очень разные.

Подобные мысли почему-то на мгновение расстроили девушку, но посчитав глупостью забивать голову абсолютно чужим человеком, Цзыюй продолжила долгий путь по привычной дороге.

Та неспешно шла, витая в облаках, как вдруг, некто сзади внезапно накрыл её глаза ладонями. Неожиданное действие заставило вздрогнувшую старшеклассницу резко схватиться за руки незнакомца, но тот самый момент, знакомый голос игриво пробубнил ей в ухо:

— И почему ты возвращаешься домой без меня?

Чонгук. Ну само собой. Кто же ещё, кроме этого чудака?

— Когда ты уже перестанешь пугать меня так? — Цзы недовольно убрала чужие ладони с лица, поворачиваясь к другу-недотёпе.

— А ты сначала ответь на мой вопрос. Чего одна гуляешь-то? — радостная улыбка не сходила с лица Гука. Но староста не догадывалась с чем она связана. Ей просто нравилось наблюдать, как лучшему другу весело. Даже если причина заключалась в дурацкой манере подшучивать над, не важно. Главное - он рад. А когда счастлив Гук, то и Цзыюй хорошо. Этого достаточно.

По крайней мере ей.

— Ты за мной следил?

— Ну вот опять! Почему ты снова отвечаешь вопросом на вопрос? Йа, перестань уже! — всё-таки Чона привычка подруги раздражала не меньше, чем одноклассников.

— Ладно, ладно! Можешь не отвечать на мой вопрос! Пошли уже, дурак любопытный! — Чжоу приняла обиженный вид, зашагав дальше, тем самым ловко выходя из ситуации. В такие моменты Гук забывал о причине своего возмущения, пытаясь поскорее смягчить обидчивую подругу. Ведь если проигнорировать её каприз, то есть шанс надолго остаться в зоне «не прощу тебя, пока не извинишься». А извиняться Чонгук не любил. Категорически. Поэтому, тот быстро подбежал к приятельнице, и положив руку той на плечо, приобнял. Цзы в ответ только наигранно хмыкнула, незаметно улыбаясь.

Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?Место, где живут истории. Откройте их для себя