< СПУСТЯ НЕДЕЛЮ >
Первая учебная неделя проходила спокойно и без особых изменений, если только не считать большой интерес к новенькой. С Лисой буквально все пытались познакомиться поближе. Больше всего усилий принимали неугомонные парни, которым очень уж понравилась миловидная блондинка. Но Лалиса не была бы той самой оторвой, если так просто подпустила бы к себе чужаков. Таких парней она отшивала за "раз-два-три", поэтому, поняв, что им ничего не светит и девушка вовсе не «куколка-милашка», какой показалась изначально, утихомирив свой пыл, те возвращались обратно на свои места.
Девушки в классе не особо возлюбили новенькую, привлёкшую внимание мужской половины к своей персоне, и кроме косых взглядом и сплетен за спиной, те ничего не предпринимали.
Но только у Цзыюй, Тэхёна и Чонгука было сформулировано определённое мнение о переведённой ученице.
Старосте Лалиса очень понравилась. Чжоу сама удивлялась внезапной симпатии к загадочной Манобан. Та ведь редко питала тёплые чувства к девочкам из класса, но новенькая была столь забавной, что Цзы не смогла остаться к ней равнодушной.
Тэхён же, в свою очередь, открыто показывал насколько ему абсолютно пофиг на эту особу. Ни "приязни", ни "симпатии" он к ней не испытывал. Просто ровным счётом ничего. Вся эта заинтересованность её персоной никак не заботила Кима.
В отличии от Чонгука, дико бесившая суматоха вокруг новой ученицы. Чон в открытую давал понять, как его раздражает эта странная девчонка.
Сводило с ума и то, как все с ней носились, словно она чудо какое-то! Но что действительно окончательно подпортило мнение шатена о Лисе, так это её причастность к похолодевшим отношениям с Цзыюй. Ведь та теперь даже не вспоминает о друге, уделяя всё время новоявленной подруге.< POV ЧОНГУК >
Уже целую неделю я не общаюсь с Цзыюй, которой, кажется и так хорошо.
Ну конечно, у неё появилась новая подруга, да и Тэхён всегда рядом. Зачем ей я?
Подумать только, с появлением этой девчонки я стал изгоем каким-то.
Нет, ну изначально инициатором ссоры с Цзыюй стал я, но если бы не эта особа, мы бы уже давно помирились. А сейчас, всё свободное время Цзы посвящает ей. Даже Тэхён бесится от возникшей ситуации. Вчера аж полностью проигнорил новоявленную соседку, когда та, милашничая, попросила у него карандаш. Это было конечно неловко, но думаю, она заслужила подобное отношения к себе. Слишком уж самодовольная и дерзкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanfictionЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...