< POV ЧОНГУК >
После школы, возвращаясь домой, я не спеша шёл по мокрым асфальтом Сеула, нарочито топая на грязные лужи. В голове на тот момент крутились лишь события двухдневной давности.
За эти короткие два дня я успел стать и козлом, нагрубившим новенькой, и рыцарем, не давшем её в обиду. Но самое раздражающее то, что я не мог определиться, какой же именно из совершённых поступков бесил меня больше.
То, что меня сильно бесит эта Лалиса - безоговорочная правда.
Испытываемое чувство ни в коем случае не переменилось. Нет. Просто в тот самый миг в классе, внезапный внутренний порыв заставил меня стать той на защиту. Я сам того не осознавая, грубо одёрнул руку Сохён, что хотела ударить её.FLASHBACK
Ещё утром, находясь в подвешенном состоянии из-за вчерашних шокирующих новостей об отношениях между Цзыюй и Тэхёном, я неохотно поплёлся в школу, долго мысленно уговаривая себя не забить на всё, да не сбежать в ближайший игровой зал.
Уже в заведении, оказавшись на нужном этаже, приближаясь к кабинету химии, я услышал девчачьи крики, доносящиеся из класса. Тогда в уме молниеносно пронеслась лишь одна мысль: «Пусть это будет не Цзыюй. Только не она!»
Нервно ворвавшись внутрь кабинета, я увидел перед собой жалкую картину: Сохён, грубо толкнула новенькую к доске, а та, больно ударившись, еле устояла на ногах.
Сейчас мне думается, а нафига я вообще рванул к ней на помощь? Что мне до этой нахалки?
Без понятия.
В то мгновение во мне видимо реально проснулся какой-то "благородный рыцарь".
Не долго думая, я схватил Сохён за руку, что ту занесла для удара.
Во мне нарастала злость, но по какой именно причине, я не знаю.
Однако потом, я умело сделал вид, словно мне до лампочки их глупые разборки.
Утихомирив пыл одноклассниц, я настороженно покосился в сторону новенькой. Честно говоря, та выглядела весьма паршиво: лицо побледнело, а глаза испуганно разбегались. Раздумывая, а не проводить ли её до медсестры, пока та не грохнулась в обморок, я повернулся к однокласснице, но она так резко выбежала из класса, что я не успел даже рта раскрыть, предлагая помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanfictionЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...