< POV ЦЗЫЮЙ >
Проснувшись ранним утром, я, лёжа на спине, долго пялилась на белый потолок пустым взглядом. Перед глазами то и дело мелькали моменты из вчерашнего вечера в парке.
Тэхён. Этот Ким Тэхён снова. меня. поцеловал. И в том самом парке. Но на тот момент меня волновал лишь один вопрос: зачем? Зачем он продолжает вести себя подобным образом по отношению ко мне?
Из-за обиды?
Это своеобразная месть?
Как я поняла из его вчерашней тирады, Киму не нравилось моё равнодушие. Получается, таким способом, он пытается добиться моего расположения?
Боже, ну не дурак ли? Разве от подобных, наглых поступков, я поменяю мнение о нём?
Глупец. Наоборот, после этого я ещё больше убедилась в его легкомысленности. Кажется, этот парень и не думал прекращать меня беспокоить, превращая мою спокойную жизнь в сплошное волнение.
С тягостными размышлениями, я встала с постели, и заправив её, направилась в ванную комнату.
После пары минут водных процессов, я вышла из комнаты с полотенцем в руке. Легонько протирая с лица мокрые капельки, я взяла с тумбы мобильный. В углу экрана мигал красный свет, оповещающий о входящем сообщении. И как оказалось, от человека, не покидавшего моих мыслей в последнее время.
Обречённо вздохнув и разблокировав смартфон, я открыла сообщение.
Отправитель:
Нахальный типСообщение:
Хей, староста! Доброе утро!
Ты ведь хорошая девочка, и наверняка уже встала, не так ли? ;)
Вчера, ты так внезапно ушла, что не успела выяснить,
действительно ли я в курсе твоего секрета или нет.
Поэтому, как хороший мальчик, я дам тебе второй шанс ╰(*'︶'*)╯♡
Давай встретимся на крыше школы, перед началом уроков.Твой парень, Ким Тэхён.
«Дам тебе второй шанс? Парень?» Да кем себя возомнил этот идиот?
Рассерженно отложив телефон на стол и отбросив туда же полотенце, я, ругаясь на нахального одноклассника, сняла с вешалки школьную форму. Переодеваясь, я всё размышляла: а может написать в ответ Киму всё, что я думаю о его гнусном шантаже? Например, послать его куда подальше? Или может... хотя нет. Переходить границы лучше не стоит. Я ж не бандитка, в конце концов.
Застегнув последнюю пуговицу на белой рубашке, я устало присела на край мягкой кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why not, Right Girl? / Почему нет, "Правильная девчонка"?
FanfictionЧжоу Цзыюй - скрытная и тихая девушка, являющаяся старостой шумного класса. Среди буйных одноклассников, спокойная старшеклассница старалась жить образом прилежной ученицы, не привлекая лишнего внимания к своей скромной персоне, пока однажды вредный...