Глава 10

319 10 0
                                    

Прошёл месяц. Завтра уже свадьба Джареда и Эмилии. Они так долго ждали этого дня.
За этот месяц у них много чего изменилось. Эмилия как принцесса оборотней,помогала своему жениху в кабинете со всеми важными делами. Девушка окончила обучение в колледже. Вместе с Рианной они проводили много времени. Она стала новой,лучшей подругой Эмилии. Рианна познакомила девушку со своей семьёй. Как оказалось,что у неё был муж,его звали Бранд, и сын Маркус. Её сыну было уже 7 лет. В этом году он должен пойти в первый класс.
Девушка часто посещала детские магазины,смотрела одежду для малышей,и даже подобрала новую мебель для её ребёнка. Врачи говорят,что и Эмилии и Джареда будет сын. Правда в прошлом месяце случилась одна беда. Бабушка Эмилии оказалась в больнице. Девушка перевезла её в Лондон. Теперь они все живут в одном доме. За месяц Мартин нашёл себе девушку,и полюбил её очень сильно. Он решили,что ровно через год и у них будет свадьба. Новую девушку Мартина звали Блэр. Ей 16. Она только закончила школу,и хочет поступить в тот колледж где училась Эмилия и Рианна.

Вот этот день настал.  Сегодня свадьба. Гости уже собрались в доме Джареда и Эмилии.
Девушка уже одета в платье. Уже через минуту она должна будет выйти в холл,где находится толпа гостей. На праздник она пригласила свою бабушку,пару девчонок из школы. Все остальные были знакомые и друзья Джареда. Так же присутствовал Доминик со своей женой Мэрикл,и со своими детьми. Старшей дочкой Марианной,младшим сыном Маратом ,и с самой маленькой Софией. Пришла и Рианна с Брандом и Маркусом.
Ну все. Эмилие нуджо идти. Она вышла из комнаты и прошла к лестнице.  Её вёл Джаред.
Вот они уже стоят под свадебной аркой.
-Я люблю тебя,Эмилия!
-А я люблю тебя,Джаред!
-Объявляю вас мужем и женой!!!! Можете поцеловать невесту!
Джаред взял Эмилию за талию,крепко обняв её он поцеловал в губы. Все подходили к ним с поздравлениями. На дарили кучу подарков которые уже утром были открыты.
Вместе они счастливы! И любят друг друга.

Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя