Джаред отвёз Эмилию домой и ещё долго стоял возле своей машины вглядываясь в окна её комнаты. Эмилия вошла в квартиру. Её встречала уже подруга. Ей хотелось узнать где была Эмилия,и что происходило там где она была. Сначала Эмилия прошла в комнату и переоделась в тёплые штаны,а с верху набросила на себя яркую футболку и кофту. Белла уже заварила горячий чай и с нетерпением ждала подругу которая вот вот выйдет из комнаты.
Девушки уселись на кухне и начали пить чай. Белла слушала подругу и только охкала представив у себя в голове Джареда. Эмилия призналась,что влюбилась в него,и не сможет жить дальше обычной жизнью,если не увидет его. Девушки даже не заметили как быстро стемнело. На часах была уже полночь, Эмилия помыла чашки и ушла к себе в комнату. Только её голова коснулась подушки как Эмилия уснула. Белла ещё сидела в интернете и спать не собиралась.Джаред провел Эмилию к её дому,сел в машину и уехал. Через пару минут он уже был у входа в свой кабинет. В кабинете на него ожидал глава " Лунные Звери" Доминик Хостелс. Джаред вошёл в свой кабинет и поздоровался с главой его клана.
-Джаред,где ты был?-спросил его Доминик наливая в стакан алкоголь.
-Это вас не касается где я был,и куда я ходил или ездил!-Джаред подошёл к своему столу и уселся в свое кресло.
-Ну,Джаред. Не стоит так... Да меня это не касается,но я все же узнаю куда ты ходил,и с кем ты провел этот вечер.- усмехнулся мужчина приподняв стакан с коньяком к своим губам.
-Вы пришли по делу или обсуждать мою личную жизнь?- Джаред смотрел в окно и споминал Эмилию.
-Нет,я пришёл по делу. Ты узнаёшь события из города?
-Да! Пока в городе все спокойно. Волки наблюдают за людьми и оберегают их.- мужчина повернул голову и посмотрел на Доминика. -Или вы знаете что-то ещё,то о чем не знаю я?
-Нет,пока что новых новостей у меня нету,но...
-Что "но.."?
-Но нам предстоит хорошенько поработать над одним делом.- Доминик подошёл ближе к окну и допивая коньяк из стакана,задумался.
-Какое ещё дело? Что-то все таки случилось,да?- Джаред подошёл к Доминику и смотрел на него не отрывая свой взгляд.
-Скоро к нам пожалуют гости. Думаю ты знаешь о ком идёт речь.- мужчина повернулся и встретился с взглядом Джареда.
-Вампиры!.... Чего они ещё хотят?- Джаред все таки оторвал свой взгляд от Доминика и принялся ходить по комнате измеряя её своими шагами.
-Да,Вампиры! Я ещё сам не знаю чего они хотят...- Доминик не успел договорить.
-... Я знаю за чем они сюда пожалуют!-задумавшись перебил Доминика.
-Ну и зачем же?
-Пока я этого сказать не могу. Нужно дождаться подходящего момента.
-Хорошо. Когда этот момент настанет..
-Да,я вам сообщу.- перебил его обратно Джаред.
-Тогда я пойду,а ты отдыхай. Наверное был у тебя сложный день.- ухмыльнулся Доминик и удалился из комнаты.
Джаред ещё долго размышлял и думал о словах Доминика. Он придумывал план против вампиров которые совсем скоро пожалуют в их город. Но мужчину сбивали мысли и он думал о Эмилие. Джаред понимал,что и он влюбился в неё,но она же человек,а он волк... Ещё не много посидев у себя в кабинете Джаред все таки решил ехать домой и отдохнуть. Он вышел из здания,сел в машину и уехал. Приехав домой Джаред принял душ и вошёв в свою комнату завалился на кровать и уснул. Сегодня у него был не много напряжений день.
Ему снилась Эмилия. Сон был прекрасен.Утро. Девушки проснулись вместе. Белла ещё сидела в своей комнате,а Эмилия прошла на кухню и начала готовить завтрак. Готовя яичницу Эмилия решила почитать книгу. Эта была самая любимая книга Эмилии. Она прошла по маленькому коридору и зайдя в комнату подруги предложила ей пойти по завтракать и собиратся в колледж.
Эмилия прошла в свою комнату и подошла к шкафу. Сегодня она решила надеть белые джинсы и нежно розовый свитер. На ноги она решила надеть белые кеды. На плечи она надела белое пальто,и голубой рюкзачок. Девушки попрощались и разошлись в разные стороны. Немного пройдя от своего дома она заметила чей-то взгляд на себе. Эмилия долго оборачивалась и смотрела по сторонам стоя на месте. Решив что ей просто показалось,тронула дальше. В колледже она встретилась с Рианной и рассказала,что чувствовала на себе чей-то тяжёлый взгляд. Рианна поняла что тут что-то не так и попрощавшись с девушкой она покинула колледж,и сев в свою машину уехала.-Джаред открой!-кричала девушка стуча в дверь дома Джареда.
Потирая глаза мужчина спустился на первый этаж и открыл дверь.
-Что случилось?
-В городе есть чужие. Что ты от меня скрываешь? Говори!?
-К нам должны пожаловать гости. Но это ещё будет не скоро,а что случилось?- мужчина впустил девушку в дом и закрыл дверь.
-Я была в колледже и там встретила Эмилию... - девушка прошла в гостиную и села на диван.
-Что с ней?-Джаред подбежал к девушке и присел на корточки.- С ней что-то случилось?
-Нет,с ней все в порядке. Только она мне сказала,что когда выходила из дому,она почувствовала на себе тяжёлый взгляд.
-А эти гости уже к нам пожаловали!... Гады!- мужчина поднялся и отправился в свою комнату чтобы одеться.
-А что за гости?- в руку Джареда вцепилась рука Рианны. - Это то,о чем я думаю?
-Да,именно они!
-А Доминик знает? Его предупредили?-девушка пошла за Джаредом засыпая его вопросами.
-Да,Доминик вчера приходил ко мне в кабинет. Это он мне сказал,что к нам должны пожаловать гости. И вот они. Но зачем они к нам пришли,что им нужно?
-Я сама не знаю. И мне так как и тебе интересно. Ладно,я пошла. Пойду все таки в колледж,хотя бы на одну лекцию смогу успеть.
-Ты туда пойдёшь, и будешь сидеть на всех лекциях!
-Почему?
-Ты должна быть рядом с Эмилией. Поняла? - перед тем как войти в комнату сказал Джаред Рианне.
-Эм....хорошо. Я защищу её. С ней все будет хорошо.- кричала девушка в закрытую перед ней дверь.
-Угу. Поторопись.- крикнул мужчина и попрощался с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
Manusia SerigalaЭмилия-это невероятно красивая девушка,ей 18, и она живёт в Лондоне. Её опекуном стала бабушка после смерти её родителей. Девушка познакомиться с мужчиной,он будет тоже невероятно красив,но его тайна совсем скоро раскроется... И никто не знает,что б...