Знакомство. Часть 2

8.3K 257 12
                                    

Я просыпаюсь в чьем то доме. Голова болит, тело ломит. Вскоре я слышу шаги. Затем в комнату заходит...
- Богдан? Это ты?
- Да, а ты откуда знаешь?- спросил Богдан и присмотревшись ко мне выпалил- Даша?
- Да это я.
- А ты изменилась с тех пор... Красивей стала- сказав парень смотрел на меня , а я на него.
Чтоб вам было все понятно. Богдан- это друг моего детства, я о нем никому не говорила никогда. Но когда нам было по 6 лет и мы вскоре должны были пойти в школу, его родители должны были уехать на заработки в другой город и забрали его с собой. С тех пор мы не виделись. А он стал намного красивее , чем был. Он брюнет с карими глазами, пухлыми губами и мускулистым телом.
Вскоре он стал приближаться ко мне чтобы поцеловать, но я увернулась, сказав:
- Богдан, прости.. У меня есть парень..
- Прости не знаю, что на меня нашло. - сказав это парень покраснел и куда-то ушел. Мне  же было трудно даже подняться, голова тот час начинала кружится. Поэтому после моих нелепых попыток встать я уснула.
POV Богдан
Она изумительно красивая. Раньше у нее были русые, волнистые волосы, а сейчас она брюнетка с прямыми волосами. А зелень её глаз так и манит к себе, и ее губы так и хочется их поцеловать. Она очень легкая как и в детстве. Ладно пойду к ней.
POV Автор
Богдан зашел в комнату и целый час любовался как она спит , пока сам не уснул. Ему снилось , как им хорошо было в детстве, как они гуляли по пляжу или в лесу. Но тут его сон прервал звонок телефона Даши.
POV Даша
Голова раскалывается и еще телефон звонит, открыв глаза я наблюдаю как Богдан мирно сопит. Я беру телефон. О Черт! Это же Леша!!! Я с ним договорилась сегодня погулять по парку.
- Алло, Леша. Привет- робко сказала я с ноткой страха.
- Алло , Даш. Ты где? С тобой все нормально? Мне позвонила тетя Таня и сказала , что тебя нету дома и я начал волноваться.
- Любимый, все в порядке. Меня сегодня кто-то сбил и я потеряла сознание. И я сейчас у друга дома он меня нашел посреди улицы.
- Хорошо я позвоню тете Тане , чтоб она не волновалась. Если что звони,Любимая.- и он сбросил трубку. Богдан в то время уже проснулся.
- Тебе пора домой. Тебя провести.- я отрицательно помахала головой. И попыталась встать. И ураа!! Я все таки стою на ногах. Но сделав шаг я падаю на диван , где проспала весь день. Богдан лишь ухмыльнулся. Помог одеться , взял на руки и понес домой.
- Ты чего я же тяжелая.- сказала я
- Ты и тяжелая 2 абсолютно не совместимые вещи. Ты как и в детстве ничего не ешь.- я лишь кивнула головой.
- Так я буду тебя откармливать- смеясь сказал Богдан. Я лишь фыркнула в ответ. Вот мы уже возле моего дома. Парень поставил меня на ноги и попрощавшись ушел, а я тем временем направилась домой спать.
Мама ничего не спросила когда я зашла. Поэтому я плюхнулась на кровать и я сразу же уснула.
***В школе***
- Привет, Дашенька.- ко мне подошёл Леша и поцеловал в щеку.
- Привет, любимый.
- Слушай, ты же знаешь я хожу на туризм и футбол. Так вот у нас по туризму через 3 месяца соревнование. Может пойдешь со мной. И заодно больше времени вместе проводить будем? Пожалуйста.- и Леша посмотрел на меня своими чертовски красивыми глазками. Ну как тут не согласиться?
- Ладно, только я спрошу у родителей.
- Ураааа!- Он взял меня на руки и начал бегать по всей школе.
***Дома***
- Ты что с ума сошла какой туризм?
- Мам, там всего лишь: занятия физической подготовкой, изучение знаков и карт и будут учить завязывать узлы.
- А домой когда ты будешь приходить? Тебе еще уроки делать не забыла?!- объясняла мама.
- Тань, ну пусть пойдет раз хочет. Тем более это один раз в неделю. Не волнуйся.
- Ладно- сдалась мама.
- Спасибо, вы у меня самые лучшие!
После разговора с родителями, я приняла душ и легла спать.

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя