Я проснулась от едкого запаха спирта и медикаментов. Все тело невыносимо болело. Рядом с собой я обнаружила спящего.... Богдана?
Так как я ничего не смогла сказать я пошевелила волосы брюнета. Он проснувшись быстро позвал врача, а я все также неподвижно. Мне было больно даже пошевелиться.
Доктор вышел и Богдан подбежал ко мне.
- Ты как? Что болит?- с нотой волнения и страха спросил он.
Я ничего не сказала, потому что не могла. Он взял мою руку в свою и сказал , что все будет хорошо, я уснула.
POV Богдан
Даша уже должно быть пришла со школы. Пойти может ее навестить? Да, так и сделаю!
Я за 5 минут дошёл до её дома. Но вдруг увидел ее маму , которая сломя голову выбежала на улицу, я не теряя время подбежал к ней.
- Тетя Таня, здравствуйте. Что случилось?- судорожно спросил я.
- Даша попала в больницу. Ее нашла Катя на полу в луже крови.- задыхаясь от слёз сказала тетя Таня.
Я ужаснулся. Быстро взяв ключи от своей машины ринулся в гараж. Спустя 10 минут мы уже ехали в больницу.
Зайдя в здание, я увидел Катю всю заплаканую. Я пытался спросить у нее , что да как, но она лишь рыдала в ответ.
Я приобнял ее , чтоб успокоить.
Прошло 30 минут
Из операционной вывезли Дашу. Она вся в синяках и кровавых ранах. К нам подошёл врач.
- Кем вы приходится, Дарье Артемьевой?
- Я ее мать. А это ее брат и сестра.- ответила Дашина мама.
- Что с ней?- спросил я
- Она потеряла много крови , но мы уже сделали ей переливание , так что ей ничего не грозит. Но у нее очень много ушибов , синяков и ран. Так что ей где-то 2 недели нужно пролежать в отделении.- сказал врач.
- А к ней можно?- спросила Катя. Доктор положительно кивнул и удалился.
Мы зашли в палату пробыв там 5 часов все разъехались по домам , а я остался ночевать с ней.
Утро
Я чувствую , что кто касается моей головы. И я тот час просыпаюсь и зову врача. Он говорит , что если завтра ей станет лучше , то ее можно будет забрать домой.Я подхожу к ней.
- Ты как? Что болит?- выпалил я. И посмотрев в ее уставшие глаза в которых была невыносимая боль и страх и ее бледная кожа была совсем белой. Взяв её руку , которая была еле теплая присел рядом с ней. Она уснула. Я видел как ей больно и тяжело. Была б моя я бы забрал всю её боль себе. Но увы я смотрю на неё , а сердце сжимается. Она такая маленькая , хрупкая и беззащитная. Ближе к вечеру когда ей стало чуточку легче я нехотя уехал домой , с ней осталась ее мама.
А в голове один вопрос: Кто это сделал?! Если я найду его то закопаю заживо.
Утро 7:30
С самого утра я пойду в школу и узнаю какой урод это сделал с моей подругой. Она мне как сестра и я не буду стоять в стороне пока ей плохо.
Я зашел в школу и увидел Катю. Она сидела у окна и плакала. Вокруг нее были одноклассники которым было не до нее. Я подошел к ней и сказал , чтоб она успокоилась . И мы направились в кабинет директора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе всего 15
Teen FictionДевочке Даше 15 лет,у нее хорошая и уважаемая семья. Учится она на отлично.У нее есть парень Леша, ему тоже 15. Он занимается туризмом и футболом. В один день он зовет её на туризм. И с этого дня у Даши начались приключения...