Моя

4.2K 145 26
                                    

" Как же хочется душно.."- говорил мой разум , медленно выводя меня из сонного состояния.
В комнате царила жара не смотря на то ,что сейчас середина октября.
Переворачиваясь на другую сторону, я замечаю,уткнувшегося в подушку , с взъерошенными волосами, мирно спящего Антона.
"Он такой милый!"-кричал мой неугомонный разум.
Я тихо встала с кровати , пытаясь не разбудить парня. И пошла в душ. Приняв водные процедуры, я быстро побежала в комнату. Зайдя в помещение , заметила , что Антон уже не спит. Обратив свой взор на меня , он подошел, ко мне.
- Даша, а где...
- Душ прямо и направо. Завтрак скоро будет.
- Спасибо- сказал Антон и скрылся из виду.
Я тем временем надела свою домашнюю футболку с надписью "Love You" и шорты. Затем направилась на кухню готовить нам завтрак.
"Хорошо, что сегодня выходной"-подумала я.
- Ого, а ты умеешь готовить?- спросил Антон , зайдя на кухню. Не ну , а он то что думал?
- Ну да, а что тут такого?
- Да ничего.
- Ммм, садись за стол. Кстати тебе чай или кофе?
- Пожалуй, кофе.
Я поставила на стол яичницу с беконом. Мы уплетали наш завтрак в полной тишине.
После нашей трапезы мы решили пойти прогуляться с
друзьями Антона. Я конечно же согласилась на прогулку.
Мы подошли к 2-ух этажкам.
Я тут раньше жила, пока родители не переехали к бабушке. Здесь огромная площадка для детей(карусель,качели и т.д.)+ мини-футбольное поле(с воротами и высокой сеткой, чтоб мяч не вылетел за пределы игры) и конечно же беседка и лавочки.
Из-за прохладной погоды, на улице никто не появляется (кроме нас конечно). На площадке я увидела 3-их парней на вид 17-18 лет, катающихся на карусели и кричащих "Юххуу, мы космонавты".
Мне стало смешно и я просто засмеялась, а Антон стоял с широко раскрытыми глазами и через мгновение подхватил мой смех. Ребята остановились.
- Хей, Тоха-братан, привеет!- сказал черноволосый парень с оливковой кожей.
- Привет- поздоровался Антон.- Ребят, знакомьтесь это Даша. Даша это Влад,- черноволосый парень.- Это Миша,- русый паренек.- и Жека.- он указал на блондина.
- Привет,- в унисон сказали три парня.
- Приятно познакомится,- выпалила я.
Антон и Влад говорили о футболе, Миша сидел в инете ,а Жека болтали со мной.
- Так ты девушка Антона?- как снег на голову, вот честно.
-Эммм, а к чему такие вопросы?
- Просто, Тоха всех не знакомит с нами, только избранных. Ну так да или нет?
- Нет.
- Понятно, ну ты присмотрись к нему, он хороший, только временами ведет себя как самовлюбленный индюк. А так норм пацан.
- Я поняла тебя,-улыбнувшись, сказала я.
- О чем беседуете?- прервал наш разговор Влад.
- Да так, о школе,- сказал Жека.
- Ладно, ребят, давайте поиграем в прятки, ммм?- предложил Миша я лишь удивленно посмотрела на него.
- Я за.
- Я тоже.
- Я не против. А ты , Даш?
- Ну давайте.
Жека считает , а все остальные прячутся.
Я побежала в кусты, которые были посажены по кругу. Парень уже досчитать до 50-ти и ринулся нас искать. 1-го кого нашли являлся Миша,2-ой Влад, 3-ий Антон , ну и победила я.
Так мы гуляли до самого вечера.
- Пока, ребята, до встречи!- крикнула я.
- Я тебя проведу,- заявил Антон.
- Не против. Антон , а ты Настю с ними знакомил?
- Нет, она их как-бы знала , но не так как ты. Они не играли роль с тобой, они были сами собой.
- Хей, рифмоплет,- засмеялась я.
- Антон..
- Да.
- А почему именно я? За тобой бегают толпы девушек, а ты выбрал меня?
- Все очень просто... Ты не такая как все они. Другие бы уже давно сказали ,что мои друзья психи. А ты веселилась вместе с нами.- говорил Антон.
- И еще... Ты моя,- сказав это он прильнул к моим губам.
- Твоя,- улыбнулась я.
- Ладно , я пошел домой.
- Угу, спасибо ,что провел.
Я зашла домой. Эмоции переполняли меня. Я прошла на кухню. За столом сидел знакомый силуэт.
- Вот и встретились...- промолвил до боли знакомый голос.- Забыла меня?
Незнакомец повернулся ко мне лицом ,и я прикрыла рот ,чтобы не закричать. Это был...

____________________________________
Хеей, всем привет. Нас стало намного больше, и я этому безумно рада!!!✨💢
С любовью,ваша Darling_One💕🔝

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя