Жизнь только начинается

5.4K 202 4
                                    

Во время прогулки с ребятами я погрузилась в свои мысли , а они увлеченно о чем-то говорили и обменялись номерами телефона.
На следующий день я не пошла в школу объяснив все тем , что живот сильно болит. А сама отправилась в салон красоты.
- Здравствуйте-сказала девушка 20-25 лет и улыбнулась.
-Здравствуйте, вы можете меня перекрасить?- сказала я и попыталась выдавить улыбку.
- Да , а в какой цвет вас перекрасить?
- В красный. Темно-красный.- девушка смотрела на меня как на призрака, но все же принялась за работу. После меня повернули к зеркалу и я увидела совсем другую девушку.
- Ого, огромное спасибо, сколько с меня?
- 245грн.
-Вот держите я протянула нужную сумму и покинула здание.
После я быстро пришла домой и стала выбирать , что завтра одеть. И мне вспомнилось как мама дарила мне кожаные лосины с топом. К этому наряду я одену кожанку и на ноги обую слипоны . Все на завтра я готова.
Утро
Одевшись в то что я выбрала  вчера я пошла в школу. Войдя в класс на меня кинулись все взгляды. Я подошла к Кате и сказала , что позже все объясню. Она спокойно ходила со мной весь день. А все лишь бросали ошарашенные взгляды. К концу дня нас забрал Богдан.
Он тоже был мягко говоря в шоке. Я ребятам все объяснила и они поддержали мою выходку. Как же я рада,что со мной есть настоящие друзья. Но боль не утихала.
Я хотела ему отомстить. И тут я вспомнила , что Леша мне предлогал. Завтра вторник, а значит я иду на туризм.
Катя и Богдан все больше времени проводили вместе. Он встречал ее и провожал в школу. Ну ладно приступим к подготовке. Я узнала , что кружок ведет Анна Эдуардовна, а она меня с детства знает. Я ей позвонила и договорилась ,что завтра прийду на тренировку.
***
Учебный процесс закончился, вся школа еще гудела о моей выходке , ну ничего это еще только начало.
Ну что ж я пришла на тренировку и туда как оказалось ходит 2 девочки одна из них Настя. Она в 11 классе и я с ней подружилась , а другая Алина только из 10 класса, она слегка похожа и внешне и внутренне на мальчика. А еще туда ходит 5 парней. Леша- эту сволоту вы знаете, Саня - он из 11 класса и он гей, Данил это друг Леши, он из 10го класса, Антон-он из 11 класса, он заядлый патриот Украины и Настя его девушка. Но больше всего мне понравился 1 парень Сережа(Серый) он однаклассник и лучший друг Антона. Этот Антон меня стал бесить. Не знаю даже почему.
Сережа оказывал знаки внимания на пробежке. Кстати нам сказали бегать 30 минут по спорт залу. После мы работали со знаками и картами. Потом просто дурачились и играли в выбивного. Сережа предложил провести меня. Я конечно же не отказалась. Я ему сказала про Лешу он меня внимательно слушал и давал советы.
- Вот и мой дом.- сказала указывая на свой дом.- Спасибо что провел, а то по темноте страшно идти.
- Не за что.- сказал Серый.
Потом мы обменялись номерами телефонов и разошлись.
Сил не было делать уроки, я их и не собиралась делать. Я решила посидеть ВКонтакте. Открыв страницу, я увидела что мне подали заявку все кто были на туризме. Я всех приняла в друзья и тут мне написал....

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя