- Выбирай либо Леша, либо Сережа.- спокойно сказала мама.
- Аа.. Эммм.. Что?..- я не могла отойти от шока- Мам, ты сейчас шутишь? Если да то это не смешно.
- Я абсолютно серьезно.- отрезала мама.- А если не выберешь ты.. то выберу я!
Я начала плакать и задыхаться от слёз. Мне было реально больно. Такое ощущение , что меня переехал грузовик. Я ничего не сказав пошла в комнату. Затем в душ. Все еще так и сидели за столом. Болтали и...и смеялись? На моем месте любой подросток порезал себе вены, наглотался таблеток и т.д. Но я так не сделаю. Я решила для себя иное. Сбежать пока не приедет папа с командировки. Я собрала рюкзак со школьными принадлежностями, предметы личной гигиены, одежду и деньги, которые были у меня в заначке.
- Алло..- говорила я и все еще всхлипывала.
- Что случилось?
- Катя, можно я у тебя переночую? Мне больше не куда идти.
-Конечно. Я тебя жду.
- Спассибо
Я пришла к Кате, рассказала ей , что случилось. Она меня успокаивала и сказала ,что я правильно сделала.
-Спасибо, что не бросаешь меня.
- Ты же моя лучшая подруга. Ты как сестра мне. И не помочь тебе я не могу. Улыбнись..
Я выдавила улыбку. И умывшись я легла спать в гостевой комнате..
Я проснулась с ломкой в теле. Меня неприятно морозило. Но я ничего Кате не сказала, к ней должен прийти Богдан. Я не должна ей испортить весь вечер. Сама я принялась готовить и убирать с Катей. Было весело. Только головная боль давала о себе знать.
В 4 часа в двери позвонили, а Богдан должен прийти в 5. Я позвала Катю. А я сама спряталась. И не зря. Это была мама.
- Катюша, Здравствуй.
- Здравствуйте, тетя Таня.
- А Даша не у тебя? Она куда-то пропала и я думаю ,что она у тебя.
- Нет. Она не у меня. Я тоже завтра займусь ее поисками.-холодно ответила Катя.
- Спасибо. Досвидания.
- Досвидания.
Фухх. Кажется пронесло. Я вылезла из своего укрытия.
- Она даже не плакала..- сказала Катя. А я лишь грустно на нее посмотрела.
Через час пришел Богдан. А я пошла в комнату и легла спать.
Проснулась от того , что на моей голове оказалось что-то мокрое и холодное. Открыв глаза я увидела Катю , которая бегала по комнате ища жаропонижающее, а Богдан тем временем смотрел на нее и улыбался. Он заметил ,что я не сплю.
- Как ты?- спросил он.
- Ты с ума сошла? Почему не сказала ,что у тебя температура? Жить надоело?- кричала Катя.
- Прости...- я виновата посмотрела на нее.
- Так завтра я иду в школу. Богдан за тобой присмотрит. И никаких отказов.
- Ладноо..- протянула я.
Катя дала мне лекарство и я тут же отрубилась.
Прошло 3 дня.
Настя узнала где я, чтоб она не волновалась. Ей волнения вредны. Я уже полностью поправилась и готова идти в школу. Но нельзя...
Не знаю сколько еще прийдеться жить у Кати. Точно позвоню папе.
Набрав папин номер я стала ожидать ответа, но вместо него я слышала гудки. И ура! Папа ответил.
- Алло, доченька. Ты где? Мне мама сказала, что ты не ночевала дома уже 5 дней.
- Пап. Все хорошо. Ты когда приедешь?
- На следующей неделе. А что?
- Мама знает?
- Нет
- Тогда ей пока ничего не говори. Она не должна знать где я и видеть меня вообще. Мне нужно с тобой поговорить. Хорошо?
- Да доченька. До встречи.
- Пока, пап.
Осталась всего неделя... Всего неделя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе всего 15
Teen FictionДевочке Даше 15 лет,у нее хорошая и уважаемая семья. Учится она на отлично.У нее есть парень Леша, ему тоже 15. Он занимается туризмом и футболом. В один день он зовет её на туризм. И с этого дня у Даши начались приключения...