Глава#18

4.6K 173 13
                                    

Все время я ловила на себе ненавистные взгляды. И как только я зашла в класс то поняла почему. Серый сидел и показывал всему собравшимся ученикам какие-то фотографии и что-то рассказывал. Но потом его взгляд пал на меня.
- Ой, смотрите кто пожаловал. Не уж то тоже хочешь полюбоваться на фотки?- язвительно сказал он. Я побежала и выхватила фото. От того что там было я просто засмеялась. Там было изображено то как я целуюсь с кем-то в откровенном платье и потом такая же фотография , но только там другой парень и третья. И тут сопоставив эти изображения я поняла , что был один и тот же участок тела был открыт ,на котором у меня был шрам и на фотографии он был бы слишком заметен. Сережа все также прожигал меня взглядом в надежде услышать мой плач и истерику. Но в итоге он увидел мою ухмылку.
- Ну что как тебе? Об этом узнала вся школа и на еще узнает.
- И так мастер фотошопа ты меня расстраиваешь. Во-первых, там где платье оголяет мое плечо у меня там шрам. Во вторых если ты слепой то это фото сделано в 2012 году и мне было всего 10 лет. - сказала я показывая на еле видную дату внизу.-В третьих тут не очень видно мое лицо и это не значит, что это могу быть я.- и он открыл рот от удивления.- и еще рот закрой , а то муха залететь может.
Эта новость пронеслась по школе молниеносно. Но в итоге мои одноклассники попросили прощения, а Сережа смылся со школы.
После всех уроков я пошла домой.
Дойдя домой заметила, что дверь открыта и в моей комнате горит свет. Я медленно зашла в дом. Взяла огромный зонт и пошла в комнату. Я зашла и ударила кого-то по голове. Присмотревшись я увидела Антона. Боже мой! Что ему-то от меня надо? Я быстро побежала за аптечкой и льдом. Приложив лед к ушибу, я взяла нашатырь и поднесла его к носу Антона. Через несколько секунд он чихнул так, что лед оказался на мне.
- Аааййй! Где я?- крича спросил Антон.
- У меня дома.-спокойно ответила я.- Только как ты тут оказался, мне и самой интересно.
- Ааа вспомнил. Так это ты меня вырубила?
- А что мне оставалось делать? Зайти в комнату и сказать " Привет. А что ты тут делаешь? Убить хочешь или поиздеваться"?!
- Нет. А и ладно.
- Так зачем ты пришёл?!
- Я хотел поговорить.
- О чем?
- О вас с Серым. Вы....
- Нет никаких нас!
- Просто пойми это я виноват во всем.
- Что? Всмысле?
- Это я тогда напал на Сережу. -и тут у меня отвисла челюсть.- Прости...
- Ты хоть понимаешь , что ты натворил?! Тогда пострадал из-за тебя он , а теперь я страдаю. Ты идиот!- я кричала на Антона и била его по груди. Потом я села на кровать пытаясь успокоится. А он меня обнял.
- Прости...- сказал Антон затем встал и ушел. А я все также сидела на кровати не понимая, что происходит.
Я просидела на кровати всю ночь. На утро я решила не идти в школу. Зная, что там будет Сережа опять пытаться унизить меня, чтоб я начала с ним встречаться, Антон со своими сказками " Почему все так произошло" и ненавистные учителя.( Конечно идет речь не о всех учителях, а об особенно отличившихся)
Спать я не хотела. Поэтому написала своей сестре Ане. Она мне всегда помогает в трудную минуту.
Я: Привет
Аня: Привет, сестрёнка)
Я: Как ты? Что делаешь?
Аня: Дела нормально, сижу на биологии. Кстати ты чего не в школе? Что-то случилось?
Я: Давай сегодня встретимся в кафе"Мафия" в 5 ?
Аня: Я за. Ладно потом поговорим.
Я: Хорошо)
Весь последующий я смотрела ужастики. Вот уже 4 часа. Я решила одеться. В итоге я одела белую майку, пиджак, джинсы, сверху накинула пальто, а на ноги ботильоны.
Волосы распущены. Посидев не много в ВКонтакте я пошла в кафе.
Зайдя в кафе я осмотрела все столики. Села за свободный столик и стала ждать Аню. Вот и она.
- Привет, систр.- обняла меня Аня.
- Привет,систр.
- Ну так что стряслось?
- Ань, помнишь Сережу? Я тебе про него рассказывала.
- А тот тип с туризма? И что он сделал? Я его по стене размажу ты же знаешь.
- Он сначала предложил стать его девушкой. А потом он сказал, что не хочет общаться со мной так как на него напали один раз из-за меня. Потом он сказал , что дурак и надо начать все сначала. Я же отказалась. Теперь он меня достает и пытается унизить. И все это из-за Антона, которого он слушается. И это Антон подстроил это нападение. А вчера мне все рассказал и извинялся.
- Ну , систр, не везет тебе с парнями. Один по бабам ходит, другой слушает какого-то друга, а третий портит тебе жизнь при этом имея девушку.
Ну я тебе так скажу. Лучше пропади на три дня. Перед учителями я тебя отмажу. И посмотришь кто из этих троих кто. А теперь не забивай себе этим голову. А иди отдохни, а то вид у тебя как у кошки перееханой машиной.
- Совсем все плохо?
- Угу- кивнула Аня.
Дальше мы просто разговаривали обо всём и смеялись. Потом мы разошлись по домам. Я так устала , что просто переоделась , упала на кровать и уснула.

____________________________________
А вот и долгожданная прода.😘 Нас стало ещё больше. И я безумно счастлива.
С любовью, ваша Darling_One💫

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя