- Ты решил послушать их? Ты не будешь со мной общаться?
- Даша, я тебя люблю. Но и жизнью своей рисковать я не хочу и ....- он говорил , но я его перебила.
- Так значит, да?! Я волнуюсь за тебя. И ты мне стал за эти дни очень сильно дорог, а ты! Ты оказался трусом! Ненавижу таких людей. Я бы хотела тебе помочь, но ты сдал позиции. Что ж... Пока...- прокричала я и молниеносно вылетела из его дома.
Я шла по улице и рыдала... Мне было очень больно. Я думала он сильный и смелый , а как оказалось наоборот. Ненавижу таких людей как он.
Я позвонила Кате и попросила прийти.
Через пять минут в дверь позвонили. Это была Катя. Я ей все рассказала.
- Да уж. Ну он и козел... Сначала давай будем вместе , а на следующий день я не буду с тобой, потому что моя шкура, дороже любви.- сказала Катя.
- А он может быть и прав... Он боится ведь он живет с матерью... Но мы могли просто общаться, а он отказался совсем...- слеза скатилась по моей щеке.
Всю неделю я ходила вялая. Учеба достала. Я больше не примерная ученица, я стала другой... Одинокой, помятой и бледной. Весь день шел хорошо, я уже собиралась уходить как тут зашла Настя и подошла ко мне. Я думала тут будет Всемирная битва, но:
- Даша....- сказала она.
- Что? Хочешь опять поругаться? Если так извини , но у меня нет настроения..- сказала и уже собиралась выйти как вдруг ее голос остановил меня.
- Даш, я беременна...- у меня челюсть прилипла полу- ... От Влада.- она начала рыдать взахлеб. Ну конечно ей недавно исполнилось 16.
- Ээмм.. а как так-то?- спросила я отойдя от шока и подошла обняла её.
- Это случилось на моем день рождении мы оба были пьяны и...- она все также продолжала рыдать.- я сказала... Об этом ему, а он...Сказал делать... аборт.
- Ого, ну он и козел... Так чего ты мне об этом сказала у тебя же есть подруги?- спросила я. Мне реально было интересно почему она доверилась мне? Я же ее враг номер 1.
- Они перестанут со мной общаться и расскажут всей школе. И я буду опозорена. А ты не такая.- это сказала Настя в реальности или это сон?
- Ого, ладно. Пошли домой . У меня переночуешь.- с каких пор я такая добрая?
- Спасибо тебе.- сказала она и улыбнулась.
- И еще хватит плакать. Я придумала замечательный план.- с улыбкой сказала я.
- Какой?
- Дома все расскажу.
Мы пошли домой болтали обо всем. О мальчиках, о моде и т.д.
Вот мы уже дома. Сидим пьем чай. Я дала Насте футболку и штаны.
- Так, что ты придумала?
- У тебя же родители влиятельные люди. Так?
- Ну да.
- Так вот, ты будешь ходить в школу пока не будет сильно выделятся живот. И не носи обтягивающие вещи. Я тебя буду охранять и Катя. Если ты не против. Потом когда живот станет выделятся, ты будешь дома под предлогом сломанная нога. Мы изменим твою внешность на время и никто об этом не узнает. А Владу никто не поверит.
- А ребенок...
- Ребенок. Над этим я еще подумаю. И пообещай мне одно.
- Спасибо за то что меня не бросила,хоть я столько пакостей тебе сделала. И для тебя все ,что угодно.
- Ты будешь моей подругой и бросишь меня, даже после этого всего?
- Ты что с ума сошла. Конечно же нет.- и Настя обняла меня. И вскоре мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе всего 15
Novela JuvenilДевочке Даше 15 лет,у нее хорошая и уважаемая семья. Учится она на отлично.У нее есть парень Леша, ему тоже 15. Он занимается туризмом и футболом. В один день он зовет её на туризм. И с этого дня у Даши начались приключения...